Найти в Дзене
Как защититься от негативной накрутки поведенческих факторов
С декабря 2020-начала 2021 года резко активизировалась накрутка негативных поведенческих. Как это проявлялось: В этой статье вы узнаете, зачем боты притворяются настоящими пользователями, как это влияет на поисковую выдачу и можно ли от них защититься. Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта Поисковики стараются удовлетворить запросы посетителей, показывая в топе поиска только полезную и интересную информацию. Задача системы — помочь быстро найти нужный товар или информацию, без лишней траты времени на мониторинг всех страниц ресурса...
114 читали · 3 года назад
Семантический поиск в Яндекс и Google
Мы часто видим, как контекст определяет или меняет значение слова. Поисковые системы используют алгоритмы семантического поиска, которые повышают релевантность выдачи, даже если формулировка запроса не совсем соответствует запрашиваемому контенту. Сегодня мы рассмотрим и сравним эти алгоритмы у Google и Яндекс. Что нужно знать о семантическом поиске, чтобы работать с ним? Семантический поиск — это технология, при которой учитывается не каждое слово в запросе, а значение составленной из них фразы...
3 года назад
Core Web Vitals - новый тренд продвижения в Google
Год назад компания Google представила свое видение того, как должны измениться поисковые системы. Май 2021 года - время, когда эти изменения будут воплощены в жизнь. Давайте узнаем, какие факторы будут влиять на ранжирование вашего сайта и как вести продвижение в новых условиях. Новые факторы ранжирования Google С мая поисковая система будет оценивать удобство страниц и качество контента с помощью факторов Page Experience, к которым относятся показатели Core Web Vitals. Сегодня мы рассмотрим каждый из них...
3 года назад
«Нет в продаже!» Как поступать с карточками товаров, которые закончились?
Границы открываются и закрываются, логистика становится все сложнее… Уже второй год бизнес учится работать в условиях со множеством переменных. И в этих условиях важен каждый клиент, каждая совершенная сделка. Иногда даже закончившийся товар может привести к вам покупателя. Но только в том случае, если вы действуете правильно. Отсутствие товара на складе — проблема не только для покупателя, но и для продавца. Сделка не произошла, обе стороны не получили то, что искали. Когда мы говорим об интернет-маркетинге,...
260 читали · 3 года назад
LSI-запросы: делаем скрытое явным
LSI-метод — миф, новый тренд или «волшебная палочка» для вашего сайта? Определенно, нет. Это инструмент, с которым надо уметь работать, чтобы получить результат. Сегодня разберемся в деталях. Поисковики постоянно совершенствуются, алгоритмы усложняются, и для высокой релевантности уже недостаточно использовать побольше ключевых слов в тексте (более того, это — верный путь на самое дно поисковой выдачи). Как же тогда работать с контентом? Специалисты советуют подключать LSI-копирайтинг. Краткий экскурс в терминологию LSI (latent semantic indexing) – скрытое семантическое индексирование...
3 года назад
Повышаем релевантность: 7 простых шагов
Насколько ваш сайт соответствует запросам пользователей (в том числе тем, по которым вы продвигаетесь)? На этот вопрос отвечает релевантность сайта. В общих чертах релевантность — это уровень читабельности и понятности контента, а также степень его полезности для читателя...
4 года назад
«Докажите, что вы не робот»: все о роботах поисковых систем
Программы, действующие в поисковых системах — роботы, краулеры, пауки — существуют не сами по себе. Это важная часть механизма индексации сайта и один из ключевых способов указать на его существование во всемирной паутине...
118 читали · 4 года назад
Instagram-2021. Как остаться в тренде в соцсети №1 в наступающем году?
В наши дни продуманная рекламная кампания Instagram может обеспечить бренду больше клиентов, чем все остальные виды продвижения бизнеса вместе. Но для того, чтобы сделать рекламу на этой площадке действительно эффективной, придется постараться...
4 года назад
Вебвизор в Яндекс.Метрике, или Как стать Большим братом?
У вас удобный сайт? Посетитель может сходу найти не нем то, что ему (и вам) нужно? Страницы удобные, интерфейс интуитивно понятный, ключевые предложения моментально «считываются»? Если вы уверены во всем этом, возможно, вам не стоит читать дальше...
4 года назад
Как выбрать домен для сайта
Что может быть важнее для бизнеса, чем название компании? Разве что доменное имя корпоративного сайта! Ну хорошо, домен, возможно, не важнее имени бренда, но, как минимум, не менее важен - особенно если компания в достаточной мере представлена в digital...
4 года назад
Как правильно использовать pop-up на сайте
Всплывающие окна, которые не бесят. Возможно ли такое? Popup-окна раздражают всех - с этим фактом вряд ли кто-то поспорит. Но есть и другой факт: раздражают далеко не все popup-окна. У некоторых из них...
163 читали · 4 года назад
Котики в интернет-маркетинге
Все любят котиков: лайфхаки для использования пушистых в рекламе Мы не можем с уверенностью сказать, почему объектом всемирного поклонения в интернете стали именно котики. Так сложилось. Противостоять...
4 года назад