Мультимедийные системы VAG, на мой взгляд, являются сегодня одними из лучших на рынке среди оригинальных устройств. Во-первых, приятный, ориентированный на конечного пользователя интерфейс. Нет необходимости что-то искать по меню, всё на своём интуитивно понятном месте. Во-вторых, быстродействие и отклик, экраны переключаются быстро, анимации плавные.
Но самое главное – внимание к мелочам и функциональность. Ранее у нас уже была заметка про немецкую эргономику, где мы сравнивали работу приборных панелей на примере Skoda Rapid и Hyundai Solaris.
Если вернуться к мультимедийной системе, простой пример, включаем заднюю передачу, на экране появляется информация с задних ассистентов парковки – камера, датчики. После выключения задней передачи, датчики будут работать еще какое-то время. Многим это не нравится, особенно с непривычки, когда пересаживаешься с автомобилей другой марки. Однако это прямой вопрос безопасности, датчики продолжат работать на случай отката автомобиля.
Теперь к вопросу функциональности. Рассказывать о громкой связи, Android Auto или Apple CarPlay смысла большого не вижу. Этот функционал поддерживает любое современное головное устройство, вопрос лишь реализации. Рассказать хочу о функции ICC (усилитель голоса для задних пассажиров).
Используя микрофоны системы Hands Free, и динамики на заднем ряду, мультимедийная система транслирует голос водителя и переднего пассажира через динамики расположенные на заднем ряду. Интересное решение, с которым удалось познакомиться после установки более продвинутой магнитолы Amundsen в Skoda Octavia своего товарища.
Главный вопрос, работает ли она? Да! Пример из жизни, жена у товарища предпочитает садиться с ребенком на задний ряд сидений. При езде по трассе у него часто возникала ситуация, что жена его не слышит или часто переспрашивает.
- При первой же поездке они всей семьёй оценили работу усилителя. В настройках головного устройства имеется специальный пункт, через который можно совсем отключить усиление или настроить его интенсивность.
Система умная, но еще не достаточно, она хорошо отличает шум ветра направленных в сторону микрофона дефлекторов обдува. Звуковых искажений нет, но вот голос водителя иногда воспринимается как шум и не усиливается. Возможно, этот момент доработают с новым программным обеспечением.