SEO - это долгосрочная инвестиция в развитие вашего бизнеса. Долгосрочная, потому что результаты могут появиться только на 2й, 3й или даже 6й месяц работ, но, в отличии от других каналов привлечения трафика, вы получите устойчивый возросший трафик на длительное время.
5 причин, почему сайту нужно SEO:
1. Рост позиций и посещаемости.
Величина прироста зависит от многих факторов - спроса, конкуренции, ассортимента товаров/услуг, информационной наполненности сайта, скорости внесения изменений, смены алгоритмов ранжирования и т.д. и т.п.
Если сайт подходит для SEO (о том, какие сайты подходят для SEO, а какие нет - читайте в наших прошлых постах), то рост будет значительным.
2. Работа над качеством сайта.
Невозможно улучшить позиции без изменений на сайте. При продвижении сайта ведутся работы по улучшению структуры, улучшению информационной достаточности, улучшению оформления страниц и т.д.
3. Стабильный трафик.
Даже если впоследствии вы откажетесь от работ, ваш сайт достаточно длительное время (от полугода до 2 лет) будет находиться на +/- прежних позициях и получать +/- ту же посещаемость. И лишь со временем, в связи с отсутствием регулярных изменений, а также наличием активных действий конкурентов, позиции сайта начнут опускаться все ниже и ниже.
4. Внешняя ссылочная масса.
В комплекс работ по SEO входит также регистрация в тематических справочниках и досках объявлений. А это дополнительный приток реальных звонков и заявок!
5. Рекомендации по доработке.
Если вы сотрудничаете с добропорядочной компанией, то вам знакомы документы с предложениями по усовершенствованию вашего сайта, чтобы быть лучше и интереснее конкурентов. Например, разработать анкету для пользователей, калькулятор или вовсе выйти на новые регионы.
Но опять же, повторим, SEO - это длительные вложения. Если вы хотите быстрых результатов, то нужно рассматривать другие каналы привлечения трафика, например, контекстную рекламу или таргет.
Однако, эффективнее всего будет использование как можно большего количества рекламных каналов.