Главное из пресс-конференции РПЛ. Сотрудничество с "Тинькофф Банком", расширение лиги, лицензии на следующий сезон.
Тезисно основные моменты:
- Контракт с "Тинькофф Банком". Сергей Прядкин говорит, что "300 миллионов мало, лига хотела больше". Представитель банка говорит, что это рыночная цена. Говорят, торг начался с цифры 500;
- По шевронам на футболках игроков. Не совсем понял пояснения Сергея Прядкина. Скажу, как понял: у тех, у кого есть спонсор-договор с банком (и нашивка уже есть - "Динамо", "Зенит" и "Спартак"), у них, видимо, не будет. А с лета будет у всех. "Тинькофф", по моей информации, получит компенсацию в виде рекламных возможностей в матче за Суперкубок.;
- "Триколор" и трансляции. После пресс-конференции задал вопрос Прядкину вопрос об абонентах "Триколора" по отсутствию у них канала "Матч Премьер". Выражена озабоченность, но это - дело "Матч ТВ";
- Расширение РПЛ. Будет вскоре некое заявление. Позиция клубов - 18 команд и гладкий чемпионат;
- Минус. Очень слабое выступление ответственного за развитие лиги Евгения Савина, который взялся прямо на пресс-конференции поучать журналистов правильно слышать Прядкина. Идея с Трофи-туром не нова, чтобы ей гордиться. На мой взгляд, проблема не в малом контракте на 300 млн (к тому же спонсор приведен главой РФС), а в самом подходе к развитию - лиге нужны свежие идеи, которые приведут новую аудиторию. И новые менеджеры, ответственные за это развитие. В этом плане характерен пример ПФЛ, развитием и позиционированием которой теперь во многом будет заниматься комитет по маркетингу РФС. Кирилла Терешина хватит на всех;
- "Тамбов". Если клуб не сделает новый стадион или не реконструирует старый, то он обречен - лицензию не дадут;
- "Оренбург". Проблем с лицензированием нет. Одна проблема - последние события вокруг клуба заставляют сделать предположение о вылете команды в ФНЛ.