Найти тему

Маленькое путешествие на каршеринге в Великий Новгород

Вот и подошло к концу наше маленькое путешествие в Великий Новгород. Прежде всего хочу выразить огромное спасибо сервису: Matreshcar за согласование данной поездки и оперативную поддержку на всем протяжении пути.

Начну с приема автомобиля. На фото видно, что машина была оооооооочень грязная, и видно, что её давно не мыли. Скорее всего это связано с тем, что количество машин в СПб очень маленькое, особенно мало этих чудесных мерседесов, их всего 3 на весь город. Видимо их просто не успевают обслужить, а пользователям все равно на состояние машины. По итогу, когда я увидел, что снаружи машина грязная я расстроился, но когда я открыл салон... В таком состоянии я матрешек еще не видел. Сиденья заляпаны, везде все в брызгах, лобовое изнутри в каплях, коврики и обшивка все в грязи. А запах, ух... Пахло чем-то протухшим и сигаретами. Когда машину завел, понял что не работают парктроники, а так же несколько систем, которые на них завязаны. Думал, что из-за того, что машина грязная. Первым делом поехал на мойку, помыл малышку снаружи, помыл коврики, чтобы самому было приятнее ездить. После мойки парктроники так и не заработали. Ну, в целом фиг с ними. Главное, что сообщил в поддержку. Наше путешествие началось утром. Сказать, что мерседес это лучшая машина для путешествий - ничего не сказать. Всю поездку нам было очень комфортно, мне, как водителю в первую очередь это было важно. Кстати, для поездки выбрал тариф на два дня с пробегом 400 км. Чуть-чуть не хватило, но это особенности нашего маршрута. Приключения начались, когда мы снова двинулись в сторону Питера. На улице шел ливень и снегодождя, было уже темно, в какой-то момент мы услышали скрежет, мы остановились там, где это было можно и я осмотрел. То-ли плохо прикрутили, то-ли ещё что-то, но у нас отвалился кусок теплозащиты глушителя, ну или как это называется. Точнее не отвалился, а полз по земле. От города мы отрезали уже достаточно далеко. Позвонили в поддержку матрешки и они очень оперативно ответили. Пока ждали ответ искали рядом СТО или шиномонтажи. В ходе разговора с тех.поддержкой я предложил вариант доехать до шиномонтажа, чтобы там посмотрели, сняли или наоборот закрепили. В поддержке я получил на это положительный ответ и мы двинули в сторону первого шиномонтажа. Это были самые долгие 4км. Доехали до первого шиномонтажа, ворота закрыты, есть телефон, набрали, они уже не работали, так как 23 февраля. 

Следующий шиномонтаж сразу набрали по дороге. Они нам согласились помочь. В итоге нам сняли эту деталь, мы расчитались. Сообщили об этом в матрешку и они нам все почти сразу компенсировали. Спасибо за оперативную поддержку! Кстати, деталь в багажнике лежит, как и сообщал ранее. 

Дальше вся дорога была без приключений 🤗

Итог: каршеринг #Матрёшcar большая молодец, но есть над чем работать. 

1. Количество авто в СПб.

2. Состояние автопарка.

3. Бесплатный проезд по ЗСД. 

Доработайте и пересяду полностью на Вас

-2

.

-3

-4

-5

-6