Найти в Дзене

ПЕРВЫЙ AIRBUS A350 АЭРОФЛОТ: ВСЕ СЕКРЕТЫ РАСКРЫТЫ!

Новый продукт во всех классах обслуживания, который уже на рендерах выглядел многообещающе, но в салоне Airbus A350, однозначно, безупречен! И прежде всего я говорю о новом бизнес-классе на борту первого из 22 A350 во флоте авиакомпании Аэрофлот. Максимальная приватность, идеальная эргономика в деталях, это новый стандарт бизнес-путешествий, где конкурентами на рынке в данный момент являются лишь QSuite и ANA Rooms. И это, действительно, "beyond your expectations", но обо всем по порядку...

2.
2.

Airbus A350 сегодня

Airbus A350 не нуждается в представлении, уже более 350 самолетов этого типа поставлены заказчикам и по состоянию на февраль 2020го выполнили более 440тыс рейсов по 456 маршрутам: от самого протяженного двадцатичасового рейса из Сингапура в Нью-Йорк до коротких рейсов Сингапур-Куала-Лумпур продолжительностью менее часа. Наибольшее количество A350 сегодня находится во флоте авиакомпаний, входящих в oneworld, затем следует StarAlliance и SkyTeam.

A350 - это флагман концерна Airbus, cовершенный в своем внешнем образе, продуман внутри до мельчайших деталей, тихий и современный, а теперь и первый из двадцати двух Airbus A350 во флоте Аэрофлота и первый лайнер этого типа в СНГ. A350 эффективнее и экологичнее своих предшественников на 25% в сравнении с Airbus A330, который сейчас составляет основу широкофюзеляжного флота Аэрофлота и в будущем будет заменен на A350. Кроме того, во флоте Аэрофлот сегодня 107 самолета семейства A320, а также 19 - A330.

Направлениями A350 в текущем году станут: Лондон, Нью-Йорк, Майами, Осака, Пекин, Дубай. А первые технические рейсы в марте будут выполняться по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

Статус и статистика программы A350 (февраль 2020):

• Заказы: 935 заказов от 50 заказчиков.
• Поставки: 349 самолетов, включая 39 А350-1000, поставлены 33 операторам.
• Налет: более 2 900 000 часов
• 456 маршрутов
• Более 120 000 000 пассажиров перевезено
• Ежедневный налет на самолет составляет примерно 13,5ч
• Операционная надежность – 99, 4%

Первый A350 Аэрофлота назван в честь Петра Ильича Чайковского, поэтому презентация в Тулузе была связана с именем и творчеством композитора и это было самым эффектным шоу, которое я видел на презентациях различных самолетов для разных авиакомпаний! Кроме того, на презентации так же была продемонстрирована ретроспектива формы бортпроводников Аэрофлота за всю историю авиакомпании, но об этом я расскажу подробнее в отдельном репортаже.

Салон самолета:

В салоне 300 кресел:
- 28 бизнес-класс
- 24 премиум-эконом класс
- 264 эконом-класс

- самый современный интерьер Airspace by Airbus
- тихий и комфортный салон
- у пассажира, сидящего у окна, всегда будет свой иллюминатор
- самые большие багажные полки в своем классе (до пяти чемоданов, размещаемых вертикально)
- система бортовых развлечений Panasonic eX3 (также без блоков, которые находятся под креслами в эконом-классе)
- беспроводной интернет

Бизнес-клас:

- 28 кресел, конфигурация 1-2-1
- модель кресла: Collins Aerospace, HORIZON, шаг кресел 48”
- приватная кабина с мобильной дверцей, каждое кресло имеет выход в проход
- кресло трансформируется в горизонтальную кровать
- текстильная обивка кресел
- 21” экран системы бортовых развлечений
- дополнительный пульт д/у с тач-скрином
- шкаф для одежды с вешалкой, удобные пространства для размещения личных вещей
- автоматическая двухслойная шторка иллюминатора с электронным приводом
- бар и стойка для снеков в основной галерее, которая находится между салоном бизнес- и премиум- эконом классов.

Премиум-эконом класс:

- 24 кресла, конфигурация 2-4-2
- модель кресла: Collins Aerospace, MIQ , шаг кресел 38”
- текстильная обивка кресел
- широкие кресла с упором для ног
- 14 экран системы бортовых развлечений
- USB и USB-С порты и порт питания

Эконом-класс:

- конфигурация 3-3-3,
- модель кресла: Collins Aerospace, ASPIRE, шаг кресел 31”, ширина - 18”
- текстильная обивка кресел
- шаг кресел 31 дюйм
- 12 экран системы бортовых развлечений
- USB и USB-С порты и порт питания

На мой первый взгляд, салон отличный. В экономе очень понравились кресла, двухпозиционный столик, расположение портов USB. Кресла в премиум-эконом классе примерно соответствуют традиционному бизнесу на узковюзеляжном флоте, но есть модели удобнее. А вот бизнес класс однозначно один из лучших на рынке. Нужно пробовать теперь в полете.

Фоторепортаж из Тулузы:

3.
3.
4.
4.
5.
5.
6.
6.
7.
7.
8.
8.
9.
9.
10.
10.
11.
11.
12.
12.
13.
13.
14.
14.
15.
15.
 16.
16.
17.
17.
18.
18.
19.
19.
20.
20.

Эконом-класс:

21.
21.
22.
22.


23.
23.
24.
24.
25.
25.
26.
26.

Премиум-эконом класс:

27.
27.
28.
28.
29.
29.
30.
30.

Бизнес-класс:

31.
31.
32.
32.
33.
33.
34.
34.
35.
35.
36.
36.
37.
37.
38.
38.
39.
39.
40.
40.
41.
41.
42.
42.

Продолжение следует...

43.
43.
44.
44.

Интересно!? Поделитесь!

---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Следите обновлениями в социальных сетях:

Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | RSS-лента |