Расскажу пару похожих историй по обману на Почте России, которые случились в совершенно разных отделениях Почты России, находящихся в разных регионах. На Почте России стали навязывать платные услуги полным обманом. Поверив сотрудникам почты, вы можете переплатить за зря несколько сотен рублей. Почему они это делают и как это происходит, читайте далее.
Первая история случилась с родственницей. Она хотела отправить самую обычную посылку наземным способом обычной почтой. Молодая сотрудница почты сказала (обманула), что если вы хотите отправить такую посылку, то вам обязательно нужно было заполнить бланк онлайн на сайте, а сейчас вы можете только отправить такую посылку более дорогим и быстрым способом - EMS почтой (она стоит на сотни рублей дороже). Родственница очень удивилась и начала добиваться своей правды. Но ей всё твердили, что отделение у них особенное и произошли кое-какие изменения и сейчас доступен только лишь вариант с дорогой EMS отправкой. Обычным способом вообще нельзя отправить. После долгих и упорных споров, сотрудницы почты все же согласились принять посылку обычной отправкой. Посылка дошла успешно.
Вторая история произошла со мной не так давно, причем на центральной самой главной почте (главпочтамте). Когда мне нужно было отправить посылку, я изначально знал, что ее стоимость составит около 300 рублей (так как я уже многократно отправлял посылки по данному направлению). После оформления посылки сотрудница уверенно заявила, что посылка будет стоить 700 рублей! Я поинтересовался причиной столь высокой цены. Сотрудница ответила, что недавно на почте сильно изменились тарифы и теперь посылки будут стоить именно столько. Честно признаться, я сразу понял, что это обман, но спорить и расспрашивать долго не стал, а просто согласился на такую отправку. В чеке я сразу увидел, что это была авиаотправка. Заявив сотруднице, что мне нужна была обычная наземная отправка, я только снова услышал, что изменились тарифы, да еще и теперь по данному направлению остались только лишь авиаотправки. Оформив и оплатив посылку, позже я позвонил на горячую линию и мне подтвердили, что так сотрудники почты делать были не должны и необходимо оставить претензию. В общем, претензию я не оставил. Я решил заняться другими более важными делами в этот день, тем более была хорошая погода и я после всего этого просто прогулялся с удовольствием.
Почему обманывают на почте? Моё мнение, что сотрудникам почты платят проценты с продаж. Вот некоторые из них и пытаются навязать дорогие отправки. Что делать, чтобы избежать такого? Если вы хотите отправить посылку самым дешевым способом, то заранее сообщайте сотруднику, что хотите отправить её самым дешевым наземным способом. Так они будут знать, что вы в курсе цен и вас обманывать не стоит. Еще одним вариантом может быть просто подход к другому окну. Так же в случае начинающегося обмана можно спокойно намекнуть на то, что вы планируете оставить претензию если посылка не будет отправлена более дешевым способом.