Ответ нашего таргетолога Сергея
Если цель проекта — получение заявок или продаж, то, в первую очередь, стоит запускать рекламу в сетях с оплатой за клики. Это значит, что деньги с баланса в рекламной системе будут списываться только в случае клика заинтересованного пользователя по рекламному объявлению и перехода его на сайт.
➰ Сколько в идеале должен стоить один клик?
Сложно ответить на вопрос в вакууме, каждый случай и проект надо разбирать персонально. Кроме того, CPC - это вторичный показатель.
✔️ Гораздо важнее смотреть на конверсии и цену за целевое действие. Очень часто бывает так, что аудитория или связка с бОльшей ценой клика в итоге дает более дешевое целевое действие (просмотр, заявку, корзину и тд).
🌔 Словарик:
CPC (Cost-Per-Click) переводится с английского как стоимость/цена за клик по объявлению или баннеру на онлайн-площадке.
Эта метрика отражает одну из популярных моделей рекламы в Интернете, а именно оплату целевого действия пользователя.
Это плата за переход по объявлению на продающую страницу, сайт или сервис рекламодателя.