Найти в Дзене
🌖 "Планерка" - трата времени или эффективный способ контроля?
Агентство Cosmoz состоит из специалистов, разбросанных по всей стране, поэтому все общение происходит онлайн. В таком формате есть свои сложности, однако мы нашли выход. ✔ Есть такое понятие: рабочий ритм. ⠀ Он измеряется промежуточными точками в синхронизации коллективной работы. В нашем случае - это еженедельная видеоконференция и периодические видеовстречи по узким направлениям. Планерка нужна для того, чтобы чувствовать и понимать, где и на каком этапе мы находимся в каждом проекте. Если рассматривать...
4 года назад
🌔 Ест киви с кожурой и моет потолки - с днем рождения, Василиса!
Поздравляем нашу замечательную коллегу Василису @vasilisa_wood с днем рождения! 💜 Познакомиться с таким задорным, необычным человеком должен каждый, и вот почему: ● Вася находит все новые способы поднять нам настроение, например, она моет потолки и ест киви с кожурой 😅 ● Многогранная: помимо учебы в ХГУЭИП на факультете "международных экономических отношений" Вася увлекается макияжами и необычными образами (а в прошлом была косплеером). ● Утверждает, что самое любимое время в работе - это планёрки, когда ты можешь поговорить с командой, пошутить, узнать что-то новое ☺...
5 лет назад
🌖 Cosmoz Update | Бортовой журнал #6.
✔️ Что нового в агентстве, Регулярно проводим прямые эфиры. Разговоры на интересные и полезные темы 😉 Также записываем подкасты во ВКонтакте с настоящими профессионалами своего дела. Тем, кому интересно углубиться в недра профессии - добро пожаловать! ✔️ Про кейсы. Продолжаем по крупицам мы собирать весь наш опыт работы с разными нишами, и готовы представить его вам в лаконичном и понятном формате на сайте cosmoz.ru ✔️ Про эффективность. Для отработки негатива на встречах с заказчиками мы собрались с аккаунт-менеджерами и провели эксперимент...
5 лет назад
"Первое образование - электрик, второе - учитель музыки и культурологии. Ни по одной из них не работал 😅"
Сегодня празднует свой день рождения наш серьезный таргетолог Николай Калинин, который порой взрывает наши планерки своими шутками. Редко, но метко  😉.  От всей команды агентства Cosmoz мы поздравляем Николая! И расскажем  некоторые интересные факты о нем: ✔️ Как решил стать таргетологом. "Работал с трафиком с 2013 года. То в тизерных сетях, то закупая его в сообществах, то спам в социальных сетях... Лазя по сообществу топового арбитражника, узнал, что Леша Князев обучает таргетингу...
5 лет назад
🌔 Синдром "черезчур участливого заказчика".
В прошлых постах мы поговорили о владельцах бизнеса, которые не хотят участвовать в создании маркетинга в социальных сетях. Однако есть и другая сторона медали: предприниматели, которые хотят участвовать чересчур много 😅 Это происходит тогда, когда владелец пытается контролировать абсолютно все процессы своего бизнеса, даже те, которые он делегировал.  Такой вариант возможен, но бесполезен. Идеально - это когда заказчик дает определенное направление или брендбук, в рамках которого он хочет работать...
5 лет назад
🌔 Почему важно, чтобы заказчик принимал участие в рекламной кампании.
В прошлом посте мы рассмотрели такой вариант работы рекламного агентства, при котором заказчик не участвует, или участвует частично в процессе создания рекламы своего продукта. Тем не менее, заказчику обязательно нужно принимать участие в построении стратегии рекламы исключительно потому, что никто другой в мире не видит будущее его компании так, как видит он. Кроме того, когда владелец бизнеса (или ответственное лицо с его стороны) не вовлечен, результаты автоматически ухудшаются, как показывает практика...
5 лет назад
🌔 Заказчик не участвует в процессе. Проект “под ключ”.
Мы не раз уже говорили, что одна из важных частей удачного проекта - это участие самого заказчика. Только он может всецело объяснить ценность своего продукта для клиента, и только он может повлиять на качество исходных материалов, с которыми нам предстоит работать. Однако не все предприниматели готовы тратить свое время на активное участие в процессе, и тогда проект делегируется подрядчику “под ключ”. Вообще, агентство может работать на двух уровнях: Когда проект уже доверен агентству, самое важное - это изначально обговорить и занести в договор, какая из сторон за что отвечает...
5 лет назад
🌖 Cosmoz Update | Бортовой журнал #6.
✔️ Про карантин. Все мы реагируем на ситуацию сейчас по-разному: у кого-то началась апатия и ленюшка, у кого-то повышенная тревожность, кто-то напротив работает усерднее. Все реакции возможны и все реакции объяснимы и нормальны. Меня вообще в разные стороны с точки зрения состояния посылает, но я держу себя насколько это возможно в проактивной позиции. Все, что мы можем сейчас делать - это работать лучше, чем другие и больше, чем другие. Наша задача - выжать максимум заявок для тех, кто не ссыкует...
5 лет назад
🌔 "Продвижением из приложения Инстаграма занимаются только дилетанты.
Настоящие спецы продвигаются только через рекламный кабинет Фейсбука" - правда? Сергей @ezhov.me рассказал, как на самом деле: И да, и нет. У каждого способа есть свои преимущества: ✔️ Так, через рекламный кабинет Фейсбука мы получим настройки, которых у нас просто не будет в приложении Инстаграма. Если мы продвигаем сайт, то это единственно правильный метод.  ✔️ Однако, если мы продвигаем профиль Инстаграм, частенько надо комбинировать оба способа. Тестировать аудитории,...
5 лет назад
🌔 Самая большая беда проекта - это “вытрясти” материалы у заказчика для работы
фотографии, видео, тексты и прочее, зависит от проекта. Это как рисовать красками без холста - навыки есть, инструменты тоже, а на чем рисовать - нет. ✔️ Один из важных пунктов достижения своей цели по получению “холста” - быть надоедливыми (в этом плане). Да, мы все этого очень не любим, но наше мнение такое: это лучше, чем показать заказчику свою полную невовлеченность. Ты попросишь один раз, два раза, на третий поймешь, что ему это не нужно и отстанешь. А заказчик подумает: “Он получил деньги и расслабился, никакой вовлеченности”...
5 лет назад
🌔 Инстаграм - не панацея.
Часто можно услышать от заказчиков такой вопрос: "Работает ли продвижение во Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Тиктоке? Мы хотим быть только в Инстаграме". Наш опытный таргетолог Сергей @ezhov.me расставил все точки в этом вопросе: ✔️ Работает. Но в разных нишах и разных регионах по-разному. Да, сейчас Инстаграм часто дает отличные результаты во многих нишах, но на нем свет клином не сошелся. Тот же Вконтакте дает больше функционала в сообществах. ➰ Одноклассники и ТикТок дают не самый качественный,...
5 лет назад
🌔 Как собрать обратную связь от заказчика по поводу качества услуг?
Мы всегда фиксируем один ключевой параметр, чтобы понять уровень качества наших услуг - NPS. Это то, насколько по 10-балльной шкале наши заказчики готовы порекомендовать нас своим знакомым/друзьям. 9 - 10 баллов. Это прекрасная оценка, это лояльный человек, которого все устраивает и он будет нас рекомендовать. 7 - 8 баллов. Нормально. Заказчик удовлетворен, но не впечатлен. Тут, возможно, стоит поработать. 6 и ниже. Плохо. Заказчику все не нравится и он будет как раз из тех, кто оставит негативный отзыв...
5 лет назад