Современные технологии помогают управляющим организациям и ТСЖ качественнее и оперативнее выполнять свою работу, быстро реагировать обращения клиентов, выстраивая с ними эффективное взаимодействие. Рассказываем о том, по каким традиционным и цифровым каналам связи АДС может быстро принимать заявки от жителей и как это уже делают УО.
Продолжение статьи читайте на портале РосКвартала
Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:
- поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте
Страница портала в Facebook