Начало истории здесь.
Лодка ждала нас в Лаволе около недели.
Ближайшим яхт-клубом, где можно было поднять лодку с воды был "Фаворит". Требовался ещё один перегон.
Конечно же, делать этого, было нельзя, так как у лодки не было регистрационного номера. Но других вариантов у нас не было.
Предварительно мы договорились с яхт-клубом о стоянке на день и заказе крана. Также мы связались с водителем, который оказывает услуги по перевозке лодок на прицепе. Задача была не из простых – собрать всех троих (начальника яхт-клуба, крановщика и перевозчика) в одном месте.
Убедившись, что всё в силе у всех троих, мы отправились из Лаволы в Фаворит.
В Фаворите мы остановились у каменного причала и дождались всех участников события.
Работа пошла. Сначала краном сняли мачту. Затем – самый волнительный момент, подъем лодки из воды.
Профессионализм крановщика меня поразил – настолько мягко, аккуратно и точно он всё сделал. Лодка стояла на телеге.
Пузатость лодки была довольно нестандартной для телеги, потому требовались доработки по части установки лодки на распорки и ложемент. Темнело, мы договорились о том, что наш водитель завтра сам донастроит телегу, а мы тем временем поехали в Москву.
Через 3 дня лодка была в нашем яхт-клубе. В целости и сохранности. Счастью не было предела.
Мы заказали кран и спустили ее на воду. Через пару недель мы оформили судовой билет и приклеили временный вариант регномера из чёрной изоленты.
На этом история завершена. Лодка наконец обрела новый дом.