То что интранет должен быть функциональным и мобильным говорят давно и много. Но мир идет вперед, и все больше речь идет о формирование Digital Workplace. На какой платформе это можно реализовать наиболее эффективно? Какие ресурсы необходимо и главное, как соединить все необходимое в одном месте?
Попробуем разобраться. По сути цифровое рабочее место – это личный кабинет, в который подтягиваются данные из разных систем: 1С, CRM, программы дистанционного обучения, планирования карьеры и др. И теоретически интегрировать можно все необходимое. Для решения этой задачи необходимо выбрать базовую платформу. Вариантов несколько и предлагаемых продуктов на рынке достаточно: от Sap Successfactors до решений на базе коммуникатора Microsoft Teams. И зависит выбор тоже от нескольких факторов от требований службы безопасности, до бюджета. Дальше после выбора платформы, добавляются дополнительные ИТ продукты, которые решают локальные задачи по управлению персоналом и потом дорабатываются сервисы самообслуживания. Финальным этапом проектируется интерфейс личного кабинета и настраиваются данные по разным категориям сотрудников. Получается многоуровневая система, а необходимые данные аккумулируются у каждого сотрудника.
Кроме того, многие уже смотрят в сторону предиктивной аналитики, на основе которой будут возникать автоматические подсказки: «Вам необходимо подать заявку на подбор персонала» или «Посмотрите вот эту компанию – возможно это ваш потенциальный клиент».
[ “HR Tech разумный” в Telegram ]
[ Задать автору вопрос на Facebook ]