Найти тему
БизнесПоп

5 трендов цифрового маркетинга

Стремительное развитие информационных технологий меняет взгляды на взаимодействие с покупательской аудиторией, способствуя поиску новых методов маркетинга. В 2020 году, по мнению ведущих специалистов по рекламе, актуальными будут тренды:

1. Короткие видеоролики становятся все более популярным форматом у пользователей, что заставляет рекламодателей сделать контент более лаконичным и креативным.

Факторы эффективности видеорекламы

Как снять видеорекламу

2. Инклюзивный маркетинг. Для покупателей нового тысячелетия важны не только продукты брендов, но и общественный вклад компаний, их отношение к волнующим потребителей вопросам.

Инклюзивная реклама

Женское лицо, с поднесенным к губам указательным пальцем
Женское лицо, с поднесенным к губам указательным пальцем

3. Мобильные приложения. Уже сейчас конверсия пользователей планшетов и мобильных устройств приближается к аналогичным показателям покупателей, использующих ПК. Разработка специальных приложений уменьшит этот разрыв.

Монетизация мобильных приложений

Как продвигать мобильные приложения

4. Персонализированный маркетинг. Использование информационных технологий позволяет точнее определить потребности каждого покупателя и персонализировать предложения для повышения его вовлеченности.

Мегафон, телефон с карандашом, лупа, лампочка, символ "плей" в стилистике youtube
Мегафон, телефон с карандашом, лупа, лампочка, символ "плей" в стилистике youtube

Основы персонализированного маркетинга

5. Визуальный поиск. Иллюстрации становятся востребованным средством поиска контента. Удачное сочетание визуальной и информационной составляющих может принести впечатляющие результаты.

Сервисы для создания визуального контента

Требования к визуальному контенту

-----------------------------

Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.

Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.

Успехов!