Стремительное развитие информационных технологий меняет взгляды на взаимодействие с покупательской аудиторией, способствуя поиску новых методов маркетинга. В 2020 году, по мнению ведущих специалистов по рекламе, актуальными будут тренды:
1. Короткие видеоролики становятся все более популярным форматом у пользователей, что заставляет рекламодателей сделать контент более лаконичным и креативным.
Факторы эффективности видеорекламы
2. Инклюзивный маркетинг. Для покупателей нового тысячелетия важны не только продукты брендов, но и общественный вклад компаний, их отношение к волнующим потребителей вопросам.
3. Мобильные приложения. Уже сейчас конверсия пользователей планшетов и мобильных устройств приближается к аналогичным показателям покупателей, использующих ПК. Разработка специальных приложений уменьшит этот разрыв.
Монетизация мобильных приложений
Как продвигать мобильные приложения
4. Персонализированный маркетинг. Использование информационных технологий позволяет точнее определить потребности каждого покупателя и персонализировать предложения для повышения его вовлеченности.
Основы персонализированного маркетинга
5. Визуальный поиск. Иллюстрации становятся востребованным средством поиска контента. Удачное сочетание визуальной и информационной составляющих может принести впечатляющие результаты.
Сервисы для создания визуального контента
Требования к визуальному контенту
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!