Найти тему
ПроАвто

Автомузей на Садгороде Владивосток. Часть 1

В прошлых статьях мы прогулялись по музею "Моторы Октября", который находится в Москве. Сегодня мы начнем репортаж из Дальневосточного музея техники ХХ века, который находится во Владивостоке.

Музей автомотостарины на Садгороде открылся относительно недавно, в 2014 году. В музее представлено огромное количество техники, легковые отечественные и иностранные автомобили, грузовые, военная техника, мототехника.

С этой статьи мы начнем прогулку по музею и посмотрим, что там интересного имеется

Вход на территорию музея. У "Эмки" в темное время суток включаются фары
Вход на территорию музея. У "Эмки" в темное время суток включаются фары
Стоимость посещения музея, цены на январь 2020 года
Стоимость посещения музея, цены на январь 2020 года

Начнем с автомобилей, которые располагаются под навесом сразу на входе

Автомобили под навесом
Автомобили под навесом
ЗАЗ-965А "Запорожец", автомобиль разрабатывался на МЗМА, первоначально назывался Москвич-444, производство передали на завод "Коммунар"
ЗАЗ-965А "Запорожец", автомобиль разрабатывался на МЗМА, первоначально назывался Москвич-444, производство передали на завод "Коммунар"
ЗАЗ-968М "Запорожец" - последний вариант заднемоторного автомобиля, который ведет свою родословную от ЗАЗ-966. ЗАЗ-968М выпускался до 1994 года
ЗАЗ-968М "Запорожец" - последний вариант заднемоторного автомобиля, который ведет свою родословную от ЗАЗ-966. ЗАЗ-968М выпускался до 1994 года
А это "Кинешма". В конце 90-х годов в Кинешме попытались наладить производство недорогих мотоколясок, стоимость была 1000-1500 долларов США. Хотели даже начать выпуск полноприводных модификаций Кросс, но что-то пошло не так
А это "Кинешма". В конце 90-х годов в Кинешме попытались наладить производство недорогих мотоколясок, стоимость была 1000-1500 долларов США. Хотели даже начать выпуск полноприводных модификаций Кросс, но что-то пошло не так
ЛуАЗ-969А в непонятной раскраске. Кстати, а вы знаете, что именно ЛуАЗ (ЛуМЗ)-969 был первым переднеприводным советским автомобилем, который выпускался серийно, пока на заводе не наладили производство полноприводной версии
ЛуАЗ-969А в непонятной раскраске. Кстати, а вы знаете, что именно ЛуАЗ (ЛуМЗ)-969 был первым переднеприводным советским автомобилем, который выпускался серийно, пока на заводе не наладили производство полноприводной версии
Москвич-403. А вы сможете отличить 402, 407 и 403 Москвичи?
Москвич-403. А вы сможете отличить 402, 407 и 403 Москвичи?
Москвич-412ИЭ-028, последняя модернизация 412-го Москвича, которая увидела свет в начале 80-х годов и выпускалась до конца 90-х годов прошлого столетия
Москвич-412ИЭ-028, последняя модернизация 412-го Москвича, которая увидела свет в начале 80-х годов и выпускалась до конца 90-х годов прошлого столетия
Москвич-2140SL, люксовый вариант "сорокового" Москвича. Попытка освежить устаревшую модель, которая ведет свою родословную от 412-го Москвича. Данный Москвич также выпускался в Болгарии
Москвич-2140SL, люксовый вариант "сорокового" Москвича. Попытка освежить устаревшую модель, которая ведет свою родословную от 412-го Москвича. Данный Москвич также выпускался в Болгарии
ВАЗ-2101 "Жигули" , она же "копейка"
ВАЗ-2101 "Жигули" , она же "копейка"
ВАЗ-2102 "Жигули" - универсал на базе "копейки"
ВАЗ-2102 "Жигули" - универсал на базе "копейки"
ВАЗ-2106 "Жигули" - люксовая версия, так сказать, первого семейства классических "Жигулей"
ВАЗ-2106 "Жигули" - люксовая версия, так сказать, первого семейства классических "Жигулей"
ВАЗ-21011/21013 "Жигули" - модернизированная версия "копейки", которая получила небольшие изменения как в интерьере, так и в экстерьере, ну и мотор тоже
ВАЗ-21011/21013 "Жигули" - модернизированная версия "копейки", которая получила небольшие изменения как в интерьере, так и в экстерьере, ну и мотор тоже
Второе поколение классических "Жигулей" - ВАЗ-2105 "Жигули"
Второе поколение классических "Жигулей" - ВАЗ-2105 "Жигули"
ВАЗ-2104 "Жигули", универсал на базе "пятерки"
ВАЗ-2104 "Жигули", универсал на базе "пятерки"
Престижная в 80-е годы и люксовая модель (как в свое время ВАЗ-2106) второго поколения "классики" ВАЗ-2107 "Жигули"
Престижная в 80-е годы и люксовая модель (как в свое время ВАЗ-2106) второго поколения "классики" ВАЗ-2107 "Жигули"
ВАЗ-2121 "Нива". Выпуск ее начали в далеком 1977 году и продолжается до сих пор
ВАЗ-2121 "Нива". Выпуск ее начали в далеком 1977 году и продолжается до сих пор
Малолитражка ВАЗ-1111 "Ока". Автомобиль выпускали на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе. На КамАЗе хотели дать ей имя собственное "Кама", но оно не прижилось, также на КамАЗе хотели наладить удлиненную (на 150 мм) версию "Оки", которой даже имя придумали - "Алсу"
Малолитражка ВАЗ-1111 "Ока". Автомобиль выпускали на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе. На КамАЗе хотели дать ей имя собственное "Кама", но оно не прижилось, также на КамАЗе хотели наладить удлиненную (на 150 мм) версию "Оки", которой даже имя придумали - "Алсу"
Первый серийный переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа - ВАЗ-2108 "Спутник"/ "Самара" с коротким крылом и "клювом"
Первый серийный переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа - ВАЗ-2108 "Спутник"/ "Самара" с коротким крылом и "клювом"
ВАЗ-2109 "Спутник" / "Самара" - пятидверный хэтчбек
ВАЗ-2109 "Спутник" / "Самара" - пятидверный хэтчбек
ЗАЗ-1102 "Таврия" - первый переднеприводный автомобиль Запорожского автомобильного завода
ЗАЗ-1102 "Таврия" - первый переднеприводный автомобиль Запорожского автомобильного завода

Самый престижный автомобиль для частников в Советском Союзе, ГАЗ-24 "Волга"
Самый престижный автомобиль для частников в Советском Союзе, ГАЗ-24 "Волга"
А это уже ГАЗ-24-10 "Волга", очередная попытка освежить морально устаревший автомобиль
А это уже ГАЗ-24-10 "Волга", очередная попытка освежить морально устаревший автомобиль
ГАЗ-3102 "Волга" - в 80-е годы простым людям она не была доступна
ГАЗ-3102 "Волга" - в 80-е годы простым людям она не была доступна
ГАЗ-3110 "Волга" -  а ведь в конструкции этого автомобиля лежит все та же "двадцать четвертая" "Волга"
ГАЗ-3110 "Волга" - а ведь в конструкции этого автомобиля лежит все та же "двадцать четвертая" "Волга"
И последним под навесом стоит легендарный ГАЗ-67
И последним под навесом стоит легендарный ГАЗ-67

Вот о таком интересном автомузее мы узнали и открыли его для себя

Не переключайтесь, продолжение из этого музея в следующих наших выпусках!

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!

-28