Давайте сравним, что выгоднее: сотрудничество с колл-центром или сотрудник в штате.
Вы сейчас находитесь в поиске правильного решения. Рассмотрим ситуацию, при которой вы обратились в call-центр за услугами телемаркетинга. Параллельно специалисты вашего отдела кадров мониторят рынок и ищут подходящие кандидатуры на должность телемаркетологов. Оставим эту задачу им, а сами займемся поиском удаленных сотрудников (сотрудников на аутсорсинге).
Первый шаг:
Перед вами стоит задача составить список колл-центров для сотрудничества и обзвонить их. Это необходимо для того, чтобы выяснить все нюансы сотрудничества, узнать цены и условия.
Второй шаг: Оценить все предоставленные условия.
Любой колл-центр вам расскажет о том, что в первую очередь при заключении договора будет уделено внимание техническим вопросам. Далее подготовке, обучению и запуску проекта. И только после этого компания сможет получить первые результаты, которые можно будет проанализировать и скорректировать при необходимости.
Для дальнейшей работы вам понадобится:
Первый этап:
Заполнить бриф.
Обсудить все детали проекта.
Подписать договор.
Оплатить счет.
Со стороны колл-центра будет сформирована база, согласно рубрикатору, который вы так же изучите и сообщите своё экспертное мнение, какая из отраслей вам интересна для обзвона. Кстати, любой колл-центр с легкостью может работать по вашей базе.
Если у вас нет собственных скриптов, то бизнес-тренер поможет в их написании и согласовании.
После этого наступит этап обучения операторов.
Далее технические моменты: настройка телефонии и подготовка CRM – системы.
На этом подготовительный этап завершен.
Следующий этап:
Запуск проекта.
Проект запускается только под контролем персонального менеджера.
По факту работы вам будет предоставлена ежедневная отчетность, в
том числе запись разговоров.
Отдельно хочется отметить, что над вашим проектом будет работать целая команда профессионалов:
Менеджер проектов
Бизнес-технолог
It-специалисты
Тренер, который будет заниматься написанием скриптов и обучением операторов
Супервизор
Операторы
Теперь вернемся к вопросу взять сотрудника в штат.
Ваши специалисты из отдела кадров подготовил некий срез и список кандидатов на позицию телемаркетолог.
Вам необходимо создать рабочее место (компьютер, стол, помещение, телефония, интернет, CRM) – это около 100 000 р.
Разработать программу обучения обучить сотрудника.
Вывести сотрудника в штат.
Оплачивать ему заработную плату.
Платить налоги НДФЛ и ОСН.
Оплачивать больничные, отпуска, в том числе декретные и искать замену.
Итого получается приличная сумма затрат.
В случае сотрудничества с колл-центром все эти нюансы находятся на стороне исполнителя.
Телемаркетологи работают 24/7 без больничных и выходных, это связано с тем, что над проектом работает не один оператор, а несколько. Все специалисты взаимозаменяемы. В любой момент колл-центр может увеличить количество операторов, которые работают над вашим проектом. Особенно это актуально в периоды сезонной активности.
Вам останется только получать результат и при необходимости корректировать работу колл-центра.
Вывод напрашивается сам собой. Сотрудничество с колл-центром экономически выгоднее, чем нанять телемаркетолога в штат.
Читайте нашу статью «Как увеличить продажи в несколько раз».
Подписывайтесь на наш канал, следите за новостями. У нас интересно.