Найти в Дзене
Возможности колл-центров, которые недооценивают
Главная задача колл-центров – это коммуникация с клиентами. Операторы от имени компании общаются с клиентами на входящей и исходящей линии. Колл-центр – это омниканальность вашего бизнеса, который позволяет объединить воедино разрозненные каналы коммуникации с клиентами вашего бизнеса. Благодаря колл-центру вы можете общаться с клиентами по разным поводам: Все вызовы автоматически регистрируются и распределяются. Создаются очереди звонков, переадресации и активный режим ожидания ответов. Происходит сбор и хранение данных...
2 года назад
Удобный колл-центр: шаг за шагом
История колл-центров началась ещё в 1960-х годах. Call-центр (от английского слова звонок) – это подразделение компании или отдельная аутсорсинговая организация, которая предоставляет услуги по обработке входящих и исходящих вызовов. Услугами колл-центров активно пользуются разные сферы бизнеса. Это удобно и выгодно, потому что колл-центры максимально эффективно распределяют и обрабатывают вызовы. Ведут сбор аналитических данных и предоставляют качественную аналитику. Все процессы максимально прозрачные...
2 года назад
Не могу дозвониться до... Почему?
Если есть вопрос, который требует ответа, то нужно найти номер телефона, позвонить и задать вопрос. На первый взгляд – это рабочая схема. Однако, закрылась ошибка в этот алгоритм. Люди вводят в поисковую...
4 года назад
Тренды удаленной работы. Как организовать поиск клиентов сегодня?
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, хотим напомнить вам, что аутсорсинговый колл-центр Комус работает в штатном режиме. Для того, чтобы заключить с нами договор о сотрудничестве не нужно никуда ехать. Обо всём можно договориться удаленно. Аутсорсинг, как всегда в тренде. Сегодня в моде бесконтактные виды сотрудничества. Мы поддерживаем этот тренд. И не только поддерживаем его при сотрудничестве с вами, но и в организации уделённых рабочих мест для наших сотрудников без потери качества для вас...
5 лет назад
Как рационально использовать аутсорсинговый колл-центр?
Ежедневно в Комус Контакт обращаются десятки клиентов с разнообразными запросами. Давайте поговорим сегодня о том, как рационально использовать аутсорсинговый колл-центр. Для начала вам чётко нужно понимать какие услуги колл-центра вам необходимы. Менеджер компании поможет, подскажет и направит вас в нужном направлении. Какая линия вас интересует: входящая или исходящая? Как правило, входящую линию используют для приема заказов, жалоб, обращений, отзывов, для консультаций. Исходящую линию используют...
5 лет назад
А вы сталкивались с таким оригинальным способом продаж?
Можно ли продавать что угодно и кому угодно? Для того, чтобы заставить работать схему «что угодно – кому угодно» необходимо придерживаться базовых аксиом. 1. В первую очередь рекомендуем сконцентрироваться на покупателях. Встаньте на сторону клиента. Подумайте: «Почему это выгодно для него?». 2. Проведите исследование. Зайдите на сайт к вашему потенциальному посетителю. Узнайте его интересы и потребности. 3. Подготовьте такое коммерческое предложение, которое решает проблему клиента, а не просто продавайте общий набор товаров и услуг...
5 лет назад
Как легко заводить знакомства.
А вы легко заводите знакомства? Наш канал про бизнес, а значит, сегодня речь пройдет о знакомстве с клиентами. Деловые взаимоотношения между людьми – это всегда разговор про бизнес. В рамках которого, мы можем говорить про продажу товаров или услуг. Отсюда можно сделать условное разделение всех людей на две категории: покупателей и продавцов. Как будет происходить процесс знакомства и выстраивания взаимоотношений зависит от многих факторов. Итак, поговорим сегодня о том, что нужно знать о правильном общении с клиентом...
5 лет назад
Кому нужны телефонные опросы?
Весна - горячая пора телефонных опросов и анкетирования, согласно статистике Комус Контакт. За время своей работы наш колл-центр провел ни один подобный проект. Среди наших клиентов – маркетинговые агентства, банки, страховые компании, государственные структуры, производственные компании, логистические компании, интернет-магазины и многие другие. Каждая из этих компаний хотя бы раз обращались к нам за такими услугами, как опросы и анкетирование своих клиентов. Кому-то необходимо провести маркетинговое исследование...
5 лет назад
Где найти умного помощника?
Весна – время пробуждения не только природы, но и сезон активных продаж. Жаркий сезон продаж – объявляем открытым! Пора задуматься о сверх прибыли в сезон продаж. Как не упустить ни одного клиента? Предлагаем обратить внимание на следующие процессы вашего бизнеса: Во-первых, наведите порядок в вашем интернет-магазине. Проверьте всё ли работает: Как работают формы обратной связи? Исправен ли телефон? /Да-да, такое тоже бывает./ Проверьте актуальность информации: акции, скидки, предложения. Протестируйте работу операторов...
5 лет назад
Как поймать «рыбу», если не умеешь ловить?
Давайте представим, что вы ловите клиентов, как настоящий рыболов. При этом сидеть на берегу с удочкой вам не хочется. Нужен сразу крупный улов, чтобы в ваши сети попалась крупная «рыба». Акулы бизнеса знают, что поймать клиентов можно несколькими способами. Давайте рассмотрим какими. Например, колл-центр является одним из наиболее надежных и проверенных способов...
5 лет назад
Готовые решения для вашего бизнеса.
Конкуренция растет с каждым днем. Где же брать новых клиентов? Предлагаем вам сосредоточиться на одном из двух путей развития вашего бизнеса, описанных ниже. Первый путь привлечение, второй – удержание. Привлечение: Как же привлекать клиентов с помощью call-центра? Сегодня почти 90% ритейлеров привлекают к сотрудничеству колл-центры. Преимущества такого сотрудничества очевидны и заключаются в экономии, упорядоченности и удаленном управлении. О том, как правильно выбрать call-центр читайте в статье «Почему детали при выборе call-центра имеют значение?»...
5 лет назад
Скупой платит дважды.
Риск, конечно, благородное дело и кто не рискует, тот не пьет шампанское. Но нужно осознавать риски при выборе call-центра. В погоне за низкой ценой можно получить и соответствующее качество. Отсюда возникает иллюзия, что call-центры не выполняют свои обязательства, но колл-центр call-центру рознь. Какие...
5 лет назад