Найти тему
Занудный бородач

Любопытная история одной фотографии

6 февраля 1988 года в матче чемпионата Англии встречались середняки, «Уимблдон» и «Ньюкасл». В каждой из этих команд играли харизматичные футболисты, кроме всего прочего, согласно своих амплуа они были на поле антагонистами. 

Винни Джонс - хороший и жесткий футболист, будущая звезда кино, играл против будущей звезды и легенды футбола, чрезвычайно одаренного и не сумевшего совладать впоследствии со своим талантом Пола Гаскойна!
Спившийся Газа
Спившийся Газа

Перед стартовым свистком Винни навис над Гаскойном и прорычал ему: «Меня зовут Винни Джонс, и я буду рядом всю игру. Я не играю в футбол – и ты тоже не будешь. Ты понял меня, толстяк

-3

В команде «Уимблдон» в то время играли очень жесткие парни: Винни Джонс, Деннис Уайз и Джон Фашан. Вообще эта команда наводила реальный ужас на всех в АПЛ, в то время ее все знали, как «Банда психов». Так что угрозу Джонса стоило воспринимать вполне серьезно, это была не шутка. 

Знаменитая «Банда психов» с кубком
Знаменитая «Банда психов» с кубком

В какой-то момент 2-го тайма, во время розыгрыша стандарта, случилось событие, отражённое на фото. «Мы стояли в штрафной, ожидая подачи, – пишет Газза в своей книге. - Джонс был впереди меня, внезапно отвел назад руку и схватил мои яйца. От боли и неожиданности я взревел. Думаю, в тот момент никто не понял, что на самом деле произошло, тем более что мяч полетел в другое место. Но благодаря фотографам уже на следующий день об этом знала вся Англия».

То самое фото...
То самое фото...

«Я никогда не делал такого раньше и не повторял после. Все получилось спонтанно, это явно не было запланировано. Тогда я не получил никакого наказания, а сейчас мне влепили бы шестимесячную дисквалификацию», - рассказывает Винни. 

В кино, как в жизни
В кино, как в жизни

Позже, спустя десятилетия, уже друзья, Гаскойн и Джонс повторили знаменитый снимок, конечно, все осталось в прошлом!

Но я хотел бы видеть такую бескомпромиссную борьбу в футбол и сейчас. В наше время футболисты иногда боятся жестко поставить ногу и не убрать её, ну ведь были же времена!