Найти тему
DigEd

Impala привлекает 20 миллионов долларов для создания API гостиничного бизнеса

Автор Romain Dillet

Impala подняла еще один раунд финансирования всего через несколько месяцев после сбора раунда А серии за 11 миллионов долларов. На этот раз стартап собирает 20 миллионов долларов серии B во главе с Lakestar. Latitude Ventures также участвовал в раунде финансирования.

-2

Компания строит сервис, который работает почти как Plaid, но для гостиничных номеров. Гостиничная индустрия опирается на старую школу «системы управления недвижимостью» для управления номерами, типами номеров, ценами, дополнительными услугами, налогами и т. д.

Вместо того чтобы просить отели перейти на совершенно другую систему управления недвижимостью, компания модернизирует эти системы с помощью современного API. Таким образом, вы можете создавать приложения, которые запрашивают данные об отелях напрямую с помощью нескольких строк кода. Вы получаете стандартизированный ответ JSON от API.

Impala в настоящее время совместима с несколькими системами управления недвижимостью. Компания все еще добавляет больше систем, чтобы охватить более широкий спектр отелей.

-3

Триста отелей в настоящее время работают с Impala, такие как отели Accor (Mercure) и отели под брендом Hyatt. В настоящее время компания имеет очередь заказов от 3500 отелей. Это действительно показывает, что индустрия ждала такого продукта.

В то время как Impala по-прежнему сосредоточена на простом программировании данных, компания уже думает больше чем о данных только для чтения. Стартап хочет позволить разработчикам бронировать комнаты напрямую с помощью API Impala.

Это может открыть бронирование отелей для многих других служб. Например, вы можете представить себе возможность забронировать номера на сайте Lonely Planet. Службы по продаже билетов на поезда и самолеты могут перепродать вам номера в отелях.

Чтобы предлагать номера в обычных службах бронирования отелей на сайтах Booking Holdings (Booking.com, Priceline, Agoda, Kayak ...) и на сайтах Expedia Group (Expedia, Hotels.com, HomeAway, Trivago ...), многие отели в настоящее время работают с менеджерами каналов для рассылки информации сразу нескольким службам. В будущем Impala может заменить менеджеров каналов своим API.

Источник