Возможно, вы уже видели фотографии этого гигантского трёхколёсного велосипеда - первого работающего "гиганта" в своем роде. Не многие знают, что до этого было много попыток сделать такой большой трёхколёсник - но конкретно эта модель стала первой работающей.
При этом на самом деле данный гигантский велосипед был сделан около 1896 года как "рекламоноситель" в рамках кампании по продвижению шин под маркой VIM, которые изготавливались в США производителем Boston Woven Hose and Rubber Company. Собран он на заводе компании и по проекту Джона Дьюольфа, механика-эксперта компании.
Интересен такой аспект - шины этого гигантского "велика" имеют ту же конструкцию, что и обычные шины для велосипедов. И даже тот же самый цвет натурального каучука. К слову, многие открытки или рекламные картинки того времени изображают велосипеды - и трёхколёсные, и обычные двухколёсные - именно со светлыми шинами, которые тогда были в ходу.
Шины этого огромного велосипеда специально были сделаны один в один с обычными. С точки зрения рекламного хода это была такая возможность "рассмотреть" их для потенциальных клиентов. Судя по всему, кстати, и разного рода "рекламные материалы" старались делать того же цвета. Видимо, натуральный каучук был тогда достаточно ярким символом прогресса.
Сам велосипед этот был восьмиместным - и впечатления более яркие, и сдвинуть эту махину усилиями меньшего количества людей было сложновато. Без наездников это чудо техники весило 660 кг - с людьми, соответственно, запросто всё это весило более тонны.
Высота транспортного средства - имеется ввиду уровень сидений для людей и руля - почти 3,5 метра. А вот диаметр накаченных колёс равен почти 5 метрам! То есть эта махина, получается, выше даже легендарного лондонского двухэтажного автобуса - не мудрено, что она привлекала внимание прохожих и служила хорошей рекламой.
Велосипед этот много раз использовался для эвентов, как бы сейчас сказали, в самом Бостоне. Не раз он был замечен на дорогах за городом - в итоге этот гигант стал своеобразной легендой города. Что интересно, Boston Woven Hose and Rubber Company выпускала не только шины, но и другие изделия - скажем, садовые шланги. Так что такая реклама повышала продажи не только "транспортных" товаров компании.