Найти тему

13 книг бестселлеров по СММ и бизнесу

Сегодня я на книжной волне! Поэтому расскажу о книгах бестселлерах, которые обязательны к прочтению. На мой взгляд.

  • «Продвижение бизнеса “ВКонтакте”: системный подход», Дмитрий Румянцев. Для тех кто пользуется этой соц сетью для подвижниц бизнеса или личного бренда. Отличный вариант как для новичков, так и для профессионалов. Легко, доступно и без воды, в то же время. Практически пошаговая инструкция.
  • «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов. Книга давняя, уже много новых способов добавилось, но для общего развития и понимания причаль однозначно стоит. Она как раз с уклоном в российский менталитет. Если ваша ЦА сосредоточена на территории государства Российского, то эта книга точно нужна.
  • "Контент-маркетинг" Майкла Стелзнера. На мой взгляд слишком много примеров и описаний опыта различных компаний. Но, новичкам это поможет выстроить свою успешную стратегию.
  • Social Media Explained Марка Шаефера - тут для начинающих, все просто и подробно.
  • Permission Marketing Сета Година - очень легко читается, на одном дыхании, буквально
  • «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. Очень полезно, когда пишите коммерческие тексты, там исключительно про них.
  • «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден - много картинок, можно работать исключительно по ним. Отличный вариант для визуалов.
  • «Муза и чудовище», Яна Франк. Когда тайм менеджмент и офисное расписание - это не твое
  • «Клиенты на всю жизнь», Карэл Сьюэлл - тут ничего нет про контент и СММ, но очень много про клиентский сервис. В бизнесе это очень важно!
  • Артём Сенаторов «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях» - можно сказать новинка. Со всеми трендами. Читатать, однозначно!
  • Сергей Чекмарев «Социальные сети для бизнеса в России» - готовые методики, воды мало. Всего 114 страниц - можно за вечер осилить.
  • О.Кожушко, И.Чуркин, А.Агеев, Н.Яременко, Н.Волокитин, М.Дасманова, К.Свинцова, И.Чернышов, М.Чигряй «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие» - серьезный учебник, по нему учатся в вузах. Читается тяжело. Нужна рабочая тетрадь под него, чтобы прорабатывать то, что описывается. Но знаний она дает много.
  • Евгения Крюкова и Денис Савельев «100+ хаков для интернет-маркетологов». (Бестселлер). Воды мало. Подходи для новичков и для опытных, чтобы «разложить по полочкам» то, что уже знаешь и используешь.

По мере прочтения буду делиться выкладками и наблюдениями. Было полезно? Что читали из этого?