Найти в Дзене
Кто еще на всю голову?
Есть такой термин «профессиональная деформация». Если расшифровать термин простым языком, то получается, что когда человек долго в профессии, он начинает смотреть на мир через ее призму. И профессия накладывает некий отпечаток на личность. Например доктор смотрит на человека, как на некое соединение из костей, мышц и прочих тканей. Косметолог видит что бы поправить. Ну вы поняли… Этот пост больше личный, чем про маркетинг...
5 лет назад
А вы знаете что такое Р2Р?
Какие бизнес модели всем известны? Наверняка слышали про В2В и В2С? Что и все? Совсем недавно возникла новая модель бизнеса, которая давно напрашивалась. И имя ей Р2Р (person to person). Эта та самая бизнес модель, которая предполагает развитие личного бренда...
5 лет назад
11 формул сторителлинга продолжение…
Часть 3 Продолжаем изучать формулы сторителлинга на конкретных примерах. Сегодня расскажу вам еще пару формул. Все истории-примеры реальны, из моего личного опыта. Формула №4. Проблема - Призыв - Решение Суть: описание проблемы и действующих лиц, призыв к действию, решение. Часто используется для продающих текстов. Пример: Самая частая проблема блогеров, которым я делаю разбор профиля - это «овсянка» в постах. Текст в кучу, 0 абзацев, 0 отсупов, 0 пробелов. Порой без вычитки. Но, опечатки - это ладно, сама не без греха...
5 лет назад
11 формул сторителлинга продолжение…
Часть 2 В пятницу был пост про первые 2 формулы. Сегодня хочу продолжить, рассказать еще пару формул. Чувствую затянется повествование. Может проредить? Сделать другие темы между сторрителлингом, как считаете? Напишите свое мнение в комментариях, не для себя ж стараюсь… Итаак: Формула №3: До - после - путь До - описание ситуации и проблемы. После - результат решения или не решения. Путь - описание действий, которое привело от до к после. Например: У меня несколько клиентов кондитеров, у них, как во многих нишах принято «делиться» контактами...
148 читали · 5 лет назад
11 формул сторителлинга
Вчера рассказывала о сторителлинге в целом. Сегодня ударимся в частности. Как рассказывать интересные истории? Такие истории, которые хочет услышать ваша аудитория? Как рассказать историю вашего бренда? Переходим к практическим знаниям. К формулам сторителлинга. Готовы их узнать? 1. Трехактная структура. Самая простая и распространенная формула. Вы, наверняка, сталкиваетесь с этой формулой ежедневно, просто не заостряли внимание на этом. Потому что не знали. А теперь знаете и удивитесь на сколько часто она встречается в кино, статьях, блогах и пр...
403 читали · 5 лет назад
Что такое сторителлинг
Наверняка неоднократно слышали, что сторителлинг - это один из самых «заходящих» аудитории типов подачи информации. Знаете почему? Расскажу сейчас. Представьте. У вас случилось что-то ну.. не очень хорошее. Или неожиданное. Что делает в этом случае, каждый человек? Делится информацией. С близкими друзьями или родственниками. Словом с теми, кто может дать дельный совет. Что обычно говорит кто-то близкий? В большинстве случаев примерно следующее: — «слушай у меня/моего знакомого была аналогичная ситуация,...
5 лет назад
10 книг, которые помогут прокачать мозг
Сегодня дам полезный контент. Книги. Они помогут заставить работать те области мозга, которыми, возможно, вы не пользуетесь. Знаете да, что за каждый навык отвечает определенный участок мозга. Например, если вы хорошо, исто и много готовите - нейронные клетки, отвечающего за готовку, участка активно работают. Однако, если вы после готовки, абсолютно никогда не моете посуду, то участки мозга отвечающие за этот навык «спят». Я утрирую конечно. Просто для понимания говорю максимально просто. Как и любой механизм, человеческий мозг черпает информацию из различного рода инструкций...
127 читали · 5 лет назад
10 Обязательных Маст Хэвов инстаграм профиля
Давайте знакомится, меня зовут Анастасия Смольникова @anastasia_smolnikova (мой аккаунт в инстаграм). Я 11 лет в маркетинге. За 5 месяцев работы над профилем - у меня 5+к подписчиков активной аудитории...
177 читали · 5 лет назад
7 действий для повышения вовлеченности в инстаграм профиле
Как вовлекать аудиторию в беседу под вашими постами? Все, что нужно для вовлечения, можно описать всего 1 фразой - будьте благодарны. А если, конкретно?! Вот список, все как вы любите: Есть полезное в...
205 читали · 5 лет назад
Что должно быть в актуальных сториз?
Актуальные сториз неотъемлемая часть вашей шапки профиля. Сториз смотреть быстрее и информативно легче, чем читать посты. В постах надо вникать, писать коммент, а тут проголосовать и отреагировать уже готовым смайлом, согласитесь легче.. Лайк не забыли?...
6066 читали · 5 лет назад
Что делать с инстаграм аккаунтом, прежде чем начинать рекламу
Сегодня мне написала подписчица, говорит, в рекламу денег влила у блогеров, таргетинг настроила, а заявок 5 штук за месяц. Даже 1/3 затрат не окупило. Пошла смотреть в аккаунт что там у нее и рекламу смотреть. Так и родилась идея поста...
1388 читали · 5 лет назад
Что писать в нике и строке имя в инстаграм профиле
Многие путают эти понятия, а многие уверены, что в строке имя нужно писать что-то вроде «торты на заказ Москва» или «фотограф Санкт Петербург». Развенчаю сегодня эту уверенность. Расскажу про то, как надо, чтобы было удобно клиенту и инстаграму. В языке маркетологов есть такой термин «юзабилити». От английского use - использовать. Если говорить просто, то этот термин обозначает удобство вашей страницы для клиента. Открою вам один секрет, который на самом деле на поверхности...
240 читали · 5 лет назад