Нативная реклама продает лучше какой-либо другой в несколько раз. Нативная реклама работает долго, очень долго. Долго, как сама жизнь. Заложив правильную нативную рекламу в голову малыша, через двадцать лет можно получать продажи... Это просто невероятно!
Нативной рекламой нужно уметь пользоваться. Ее нужно уметь делать. Да. Не каждому это дано, как бы не утверждали "Иксперды" . Нативная реклама, правильная, стоит ДЕНЕГ! И стоит больше . Ведете канал на Дзене и хотите научиться получать доход от нативной рекламы? Тогда учитесь у профи, учитесь у Найк!
Найк не стоит на месте , Найк работает, И маркетологи Найк - в передовиках! Найк использует НАУКУ. Наука работает на Найк. Многие и многие исследователи проводят научные эксперименты и опыты для компании. Ученые разрабатывают новые технологичные материалы. Ученые исследуют анатомию, биологию и даже бионику. Все для того, что бы сделать нативную рекламу сегодня, что бы продавать завтра, и сегодня тоже!
Так например, возьмем кроссовки. Просто обувь. Для просто бега. Известно ли вам , что за прошлый год 31 из 36 победителей марафонов пробежали дистанцию именно в Nike?
Более того, в 2019 кенийский марафонец Элиуд Кипчоге потряс весь марафонский мир, впервые пробежав 42,2 км менее чем за 2 часа — за 1 час 59 минут. Опять же, компания Nike сделала для него уникальную беговую модель кроссовок.
VaporFly Alphas, вот название модели, которую вы не купите в магазине, которую по заказу маркетологов Найк изготовили специально для этого бегуна. В этих чудо "сапогах-скороходах" , в этом достижении науки и техники можно бежать на 4% быстрее и дольше. Специальная полимерная пенная подошва и несколько углепластиковых пластин- торсионов, делают чудо.
Международная ассоциация легкоатлетической федерации приняла решение, которое, возможно, сильно повлияет на результаты спортсменов в будущем. Организация пересмотрела правила соревнований и запретила выходить на старт в кроссовках, которые значительно улучшают качество и скорость бега. Под раздачу попали Nike VaporFly Alphas. Модель, в которой был установлен исторический мировой рекорд на марафонской дистанции, теперь называют «технологическим допингом».
А вы говорите , нативная реклама.. Учитесь у Найк! А если по прочтении вы не поняли как делается нативная реклама, это означает одно, нативная реклама - не для вас, займитесь чем то другим....
В статье использованы фотоматериалы, инстаграмм nike run club: nikerunning
Не подписывайтесь на канал и не ставьте лайк статье, пусть ее никто не прочтет!