Найти тему

Не дорогой и очень интересный электромобиль. Mitsubishi minicab miev

Сегодня хочу рассказать о таком интересном электромобиле, как Mitsubishi minicab miev. Думал подобных статей на дзене будет много, но либо я плохо искал, либо их реально нет.

Автомобиль внешне выглядит вот так.

Mitsubishi minicab miev
Mitsubishi minicab miev

Вариантов исполнения электромобилей много, их несколько поколений,так же есть грузой вариант, ну и конечно же химия.

В них устанавливаются два вида аккумуляторов: либо литий-ионный аккумулятор, общей ёмкостью 16квт/ч, либо литий-титанат на 10квт/ч.

Вот так выглядит сборка АКБ на этом электромобиле
Вот так выглядит сборка АКБ на этом электромобиле

На нашем рынке этот автомобиль стоит не дорого, цена колеблется от 300тыс.руб. до 500тыс.руб. в зависимости от качества батареи и самой машины.

Именно меня интересует второй вариант исполнения,на литий-титанате.

И вот почему.

Начнем с недостатков:

На самом деле их не так уж и много, а если быть точным, то всего один. Это объем и вес аккумуляторной батареи на литий-титанате. Плотность энергии составляет около 30-110 Вт×ч/кг, а объем до 177 Вт*ч/л.

Плюсов за счёт использования этой химии становится огромное количество:

1. Срок службы.

Количество циклов у разных производителей достигает 25000 циклов ( заряд-разряда). Это очень большой срок жизни. На сегодняшний день при ежедневном и правильном использовании его может на несколько поколений. На сколько это реально мы узнаем от наших внуков.

2. Время заряда и токоотдача.

За счёт увеличения площади анода аккумулятора возрастает скорость зарядки. Toshiba в 2017 году анонсировала новую технологию, позволяющую заряжать аккумулятор до 90% за 5 минут. Токоотдача при нормальных условиях составляет 10с, кратковременно можно снимать до 30с.

3. Температурный режим

Несомненным достоинством этих аккумуляторов является то, что они могут работать и при очень низких температурах до -30 без потери ёмкости, в отличии от литий-ионных аккумуляторов, которые уже при -5 имеет 20% потерю ёмкости.

4. Вместимость и грузоподъёмность машины.

Несмотря на небольшие габариты машины, за счёт её форм и инженерной мысли(полная складываемость заднего сиденья и расширения багажного отсека), машина может много в себя вместить.

Тест машины на грузоподъёмность и вместимость.
Тест машины на грузоподъёмность и вместимость.
Перевозка крупногабаритных электроинструментов.
Перевозка крупногабаритных электроинструментов.

Так же можно отметить,неплохой электромотор мощностью 30квт. И режим рекуперации,в условиях города очень помогает.

На Ютубе в последнее время довольно часто встречаются ролики с этим автомобилем, его использованием и даже дальними поездками.

Так же некоторые устанавливают солнечные панели для увеличения дальности хода (в некоторых случаях прирост общего пробега составляет от 10-15%)

Выезд на природу.
Выезд на природу.

В общем и целом автомобиль довольно не плохой с учётом того что расход на 100 км в переводе на рубли составляет 35-40 рублей (На данный момент цена кВт/ч составляет 3.25р/кВт). Это очень экономично в условиях города(с работы домой, или же подработка в доставке по городу).