Найти тему
Блог Internet Active

Снизили стоимость заявки в 9 раз стоматологии «Диомид»

Оглавление

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 9 раз стоматологии из Перми «Диомид».

Задача

Получить максимально возможное количество заявок на прием по цене не дороже чем 300-400 руб.

Условия

ГЕО: г. Пермь

ЦА: Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, желающие решить проблемы полости рта.

Формат: Форма сбора заявок. Пост в ленте новостей ВКонтакте. Квиз-опрос.

Период: Август 2019 г. Январь 2020 г.г.

Сложности проекта

С данным проектом работаем с июля 2019 года. Изначально начинали работать только по контекстной рекламе. В август 2019 г. удалось добиться стоимости заявки в 300 рублей.

Так же параллельно запустили в августе таргет ВКонтакте с форматом «Сбор заявок» и получили только 4 заявки по цене 2999 руб! Пришлось искать другой подход. Решение мы нашли в квиз-опросе, где за счет вопросов выясняли какое направление интересно потенциальному клиенту (гигиена или лечение), для кого необходима услуга (для себя или ребенка) и другие важные вопросы, которые позволили лучше понять потребность пользователя.

Примеры креативов

Пост в ленте новостей

-2

Форма заявки

-3

Квиз-опрос

-4

Инструменты

· Сервис по созданию квиз-опросов «Marquiz»

· Таргетинг по активной аудитории конкурентов (Стоматологические клиники)

· Look alike по позитивной реакции аудитории

· Таргетинг по интересам: медицинские учреждения, стоматология, красота и уход за собой Исключение негативной реакции аудитории.

· Ретаргетинг на основе пикселя на сайте

Оптимизация

Что делали?

За период ведения кампании было осуществлено:

· Проработка стратегий по аудиториям

· Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности

· Разработка квиз-опроса

· Контроль за актуальностью ставок

· Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории

· Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки

· Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки, чтобы избежать дублирования заявок

Результаты работы за два месяца

Увеличили количество заявок в 10 раз.

Конверсия из заявок в запись на прием составила 47,5%!

Снизили стоимость заявки в 9 раз

-6

Снизили стоимость клика 1,7 раза

-7

Высоких вам конверсий! Задавайте вопросы в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!