Найти в Дзене

Koenigsegg One:1 in pebble white

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: - Номер: 79016

Материал: композит (composite diecast)

Год производства модели/оригинала: 2018/2014

Статус: доступно к покупке

Новинка от АвтоАрта 2018 года.

Рассматривал к покупке Agera, но момент, когда они вышли упустил, а сейчас ценник на них улетел в заоблачные дали и не планирует возвращаться, а тут неожиданный вариант с обменом, так что входной ценник у меня получился недостижимо низким.

Модель станет прекрасным дополнением к Koenigsegg CCX.

Модель появилась в продаже в конце лета 2018 года в серебристом и белом цветах, а ближе к концу года в синем цвете. На мой взгляд: все три цвета — удачные. Первые два уже не отгружаются со склада производителя, синий ещё есть, новых цветов пока не планируется.

Модель: Koenigsegg One:1 №79016 in pebble white в масштабе 1/18
Модель: Koenigsegg One:1 №79016 in pebble white в масштабе 1/18

Лимит серии не указан, модель поставляется без сертификата. Вид сбоку самый, на мой взгляд, удачный, стремительный силуэт с маленькими амбразурами окон.

-2

Из дополнительных фишек, съёмная крыша и подвижный на небольшой угол массивный задний спойлер.

-3

Модель выполнена в композите по версии АвтоАрт и из пластмассы — по моей. Артовцы уже перестали совсем заморачиваться с весом модели, и если прошлый Koenigsegg CCX весил 722 грамма, то этот чуть больше 500. С другой стороны, качество работы с материалом у АвтоАрта имеет явный прогресс.

-4

Уровень исполнения оптики, особенно задней, выше всяких похвал, АвтоАрт перестал экономить на мелких катафотах и небольших осветительных элементах, которые, бывало, заменяли пластиковыми вставками, здесь все полноценно.

-5

Все решетки — сквозные, мелкие надписи не забыты.

-6

Петли капота и багажника выполнены правильно, без упрощений, также имеются имитации пневмостоек.

-7

В полностью раскрытом состоянии модель напоминает хищное насекомое.

-8

Кристиан фон Кенигсегг гордится тем, что практически весь автомобиль производится без использования узлов и агрегатов массовых производителей. Коробка и двигатель собственной разработки. У модели двигатель закрыт карбоновым кожухом, его почти не видно, но в целом элементы подвески и выхлопа проработаны на высочайшем уровне, залюбуешься.

-9

Владелец компании называет свой автомобиль первым мегакаром в мире, это связано с тем, что мощность авто составляет 1000 киловатт или 1 мегаватт, т.е. 1360 л.с. Более того, само название One:1 означает, что впервые в истории автопрома серийный авто имеет соотношение мощности к массе 1 к 1, то есть 1 л.с. на 1 кг. По сути One:1 является вариантом исполнения Agera RS с пакетом, увеличивающим мощность примерно на 200 л.с., при этом авто разгоняется до сотни за 2,4 секунды и имеет задокументированную максималка 447 км/ч, но, самое главное, этому автомобилю принадлежит рекорд разгона и торможения до 400 км/ч — 0-400-0, чуть более, чем 37 секунд, на 5 секунд быстрее, чем Bugatti Chiron. Под капотом же скрывается одно из немногих, но существенных разочарований от модели, увы, подвеска не работает, хотя арт знает и умеет делать работающие подвески типа push-rod.

-10

В стандартных, если это слово вообще уместно в отношении автомобилей от Koenigsegg, Agera в багажник можно уложить съёмную крышу, но в версии One:1 дополнительные воздуховоды не дают этого сделать, крышу либо придется не снимать, либо отдать охране.

-11

Салон очень прост, без каких-либо особых усложнений, но имеются все предполагаемые ниши, логотипы и наклейки. Педали можно было бы сделать и травленкой.

-12

Карбоновые диффузоры на бампере, а также фундаментально выполненные карбоновые колесные диски вкупе с карбон-керамическими тормозами и монументальными суппортами, смотрятся шедеврально. На шины нанесена маркировка специально разработанных для авто шин Michelin.

-13

Особый интерес представляет механизм открывания дверей, они выдвигаются в стороны…

-14

…а потом поворачиваются по оси, при этом на реальном авто ещё и опускаются стекла, чтобы не разбить их о капот в поднятом состоянии. На этой модели AutoArt впервые решились сделать стекла дверей у Koenigsegg.

-15

Сквозные решетки, аккуратные надписи, качество АвтоАрт стабильно высоко.

-16

Кенигсегг выпустил всего 6 авто в серии One:1, но, конечно, Agera было сделано не так мало. Agera, Agera R, Agera S, One:1, Agera RS, Agera Final Edition и ещё с десяток специальных версий по одной — две машины.

-17

Фото снизу для формальности, смотреть там нечего, аэродинамика, понимаешь.

-18

C предшественником.

-19

На мой взгляд, ту цену, которую просят за модель в магазинах и на интернет площадках, она не оправдывает. Huayra, Zonda, McLaren F1 выполнены Артом на порядок лучше, даже если отставить в сторону момент, что они ещё и в металле. Да что уж там, и прямой предок, Koenigsegg CCX сделан точно не хуже.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.