Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: - Номер: 79016
Материал: композит (composite diecast)
Год производства модели/оригинала: 2018/2014
Статус: доступно к покупке
Новинка от АвтоАрта 2018 года.
Рассматривал к покупке Agera, но момент, когда они вышли упустил, а сейчас ценник на них улетел в заоблачные дали и не планирует возвращаться, а тут неожиданный вариант с обменом, так что входной ценник у меня получился недостижимо низким.
Модель станет прекрасным дополнением к Koenigsegg CCX.
Модель появилась в продаже в конце лета 2018 года в серебристом и белом цветах, а ближе к концу года в синем цвете. На мой взгляд: все три цвета — удачные. Первые два уже не отгружаются со склада производителя, синий ещё есть, новых цветов пока не планируется.
Лимит серии не указан, модель поставляется без сертификата. Вид сбоку самый, на мой взгляд, удачный, стремительный силуэт с маленькими амбразурами окон.
Из дополнительных фишек, съёмная крыша и подвижный на небольшой угол массивный задний спойлер.
Модель выполнена в композите по версии АвтоАрт и из пластмассы — по моей. Артовцы уже перестали совсем заморачиваться с весом модели, и если прошлый Koenigsegg CCX весил 722 грамма, то этот чуть больше 500. С другой стороны, качество работы с материалом у АвтоАрта имеет явный прогресс.
Уровень исполнения оптики, особенно задней, выше всяких похвал, АвтоАрт перестал экономить на мелких катафотах и небольших осветительных элементах, которые, бывало, заменяли пластиковыми вставками, здесь все полноценно.
Все решетки — сквозные, мелкие надписи не забыты.
Петли капота и багажника выполнены правильно, без упрощений, также имеются имитации пневмостоек.
В полностью раскрытом состоянии модель напоминает хищное насекомое.
Кристиан фон Кенигсегг гордится тем, что практически весь автомобиль производится без использования узлов и агрегатов массовых производителей. Коробка и двигатель собственной разработки. У модели двигатель закрыт карбоновым кожухом, его почти не видно, но в целом элементы подвески и выхлопа проработаны на высочайшем уровне, залюбуешься.
Владелец компании называет свой автомобиль первым мегакаром в мире, это связано с тем, что мощность авто составляет 1000 киловатт или 1 мегаватт, т.е. 1360 л.с. Более того, само название One:1 означает, что впервые в истории автопрома серийный авто имеет соотношение мощности к массе 1 к 1, то есть 1 л.с. на 1 кг. По сути One:1 является вариантом исполнения Agera RS с пакетом, увеличивающим мощность примерно на 200 л.с., при этом авто разгоняется до сотни за 2,4 секунды и имеет задокументированную максималка 447 км/ч, но, самое главное, этому автомобилю принадлежит рекорд разгона и торможения до 400 км/ч — 0-400-0, чуть более, чем 37 секунд, на 5 секунд быстрее, чем Bugatti Chiron. Под капотом же скрывается одно из немногих, но существенных разочарований от модели, увы, подвеска не работает, хотя арт знает и умеет делать работающие подвески типа push-rod.
В стандартных, если это слово вообще уместно в отношении автомобилей от Koenigsegg, Agera в багажник можно уложить съёмную крышу, но в версии One:1 дополнительные воздуховоды не дают этого сделать, крышу либо придется не снимать, либо отдать охране.
Салон очень прост, без каких-либо особых усложнений, но имеются все предполагаемые ниши, логотипы и наклейки. Педали можно было бы сделать и травленкой.
Карбоновые диффузоры на бампере, а также фундаментально выполненные карбоновые колесные диски вкупе с карбон-керамическими тормозами и монументальными суппортами, смотрятся шедеврально. На шины нанесена маркировка специально разработанных для авто шин Michelin.
Особый интерес представляет механизм открывания дверей, они выдвигаются в стороны…
…а потом поворачиваются по оси, при этом на реальном авто ещё и опускаются стекла, чтобы не разбить их о капот в поднятом состоянии. На этой модели AutoArt впервые решились сделать стекла дверей у Koenigsegg.
Сквозные решетки, аккуратные надписи, качество АвтоАрт стабильно высоко.
Кенигсегг выпустил всего 6 авто в серии One:1, но, конечно, Agera было сделано не так мало. Agera, Agera R, Agera S, One:1, Agera RS, Agera Final Edition и ещё с десяток специальных версий по одной — две машины.
Фото снизу для формальности, смотреть там нечего, аэродинамика, понимаешь.
C предшественником.
На мой взгляд, ту цену, которую просят за модель в магазинах и на интернет площадках, она не оправдывает. Huayra, Zonda, McLaren F1 выполнены Артом на порядок лучше, даже если отставить в сторону момент, что они ещё и в металле. Да что уж там, и прямой предок, Koenigsegg CCX сделан точно не хуже.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.