Когда-то эта история меня просто потрясла. Я была еще школьницей, конец 90-х. История была напечатана в журнале Ридерз Дайджест`97. В последствии подобные истории читала в других газетах-журналах, видела по телевидению, даже в фильмах и сериалах..
Но мне запомнилась именно эта история - про двух сестер, подаривших друг другу жизнь: Анисса и Марисса.
В ту мартовскую субботу двухэтажный дом Мэри и Эйба Эйяла в долине Сан-Габриел. штат Калифорния, звенел музыкой и смехом - праздновалось 16-летие их дочери Аниссы. Приходили и уходили родственники и друзья. Гости высыпали в сад, согретый яркими красками просыпавшейся природы.
Анисса сияла. Разрумянившаяся, с блестящими каштановыми локонами, юная кокетка, она вдруг становилась ребенком, который, широко раскрыв от изумления глаза, взирает на гору полученных им подарков. В том году Анисса оканчивала среднюю школу в Уолнате, и многие одноклассники считали ее одной из самых хорошеньких и популярных девушек в школе. Стройная и гибкая Анисса хорошо училась и играла в женской футбольной команде. В будние дни, стоило ей прийти из школы, как в доме Эйяла начинал звонить телефон, а в выходные телефон не умолкал весь день.
Анисса была единственной дочерью в семье, и родители ее обожали. Эйб и Мэри выросли в 30 километрах от Уолната в абсолютно другом мире - в нищих латинских кварталах восточного Лос-Анджелеса. Внуки мексиканских иммигрантов, они хорошо знали, что такое тяжелая работа: именно она, и ничто иное, позволила им подняться из нищеты за одно поколение. Мэри 18 лет проработала парикмахером, прежде чем стала бухгалтером в мастерской по ремонту оборудования для дизельных грузовиков, которую Эйб открыл через несколько лет после возвращения из Вьетнама.
Теперь они жили в пригородном Уолнате в красивом доме, где одна только спальня была больше, чем те квартиры, в которых они оба выросли. Они регулярно посещали церковь и благодарили Господа за его дары, главными из которых были их двое детей: Анисса и ее 17-летний брат Эйрон.
В тот чудесный день, когда Аниссе исполнилось 16 лет, во всей Южной Калифорнии не было девушки счастливее ее. Танцуя и кокетничая, она забыла о боли в левом боку, вот уже месяц мучившей ее, и о таинственных синяках, о которых она никому не рассказывала...
продолжение следует...