#позиционирование и #брендплатформа база для мебельного бизнеса, без которой успех продвижения и продаж резко сокращается 🔻
Не важно какого масштаба ваше производство или магазин, важно как вы его упаковали и презентовали вашим клиентам!
.
Насколько хорошо вы знаете текущую и будущую потребность рынка для определения ниши?
.
Можете ли вы предложить уникальный продукт (с точки зрения ассортимента и собственного бренда)
.
Кто ваш клиент и что он хочет?
.
Все это раскладывает по полочкам позиционирование и бренд-платформа
🧚♀️ На этой базе выстраивается дальнейшая бизнес стратегия, создаётся айдентика, оформление оффлайн и онлайн каналов
.
В настоящее время наиболее платёжеспособная аудитория #миллениалы (1981-1995 гр), которые имеют свои особенности и ценности такие как путешествия, свобода, самовыражение, образование, мобильность, философия ... Какую мебель они хотят? Которая будет отражать их образ мысли и жизни! Поэтому любой бренд или продукт должен быть наделён своим уникальным смыслом и быть полезным 👩💻
К сожалению мебельный рынок в регионах пока не отвечает этим потребностям.. ассортимент копируют друг у друга, оформление магазинов и выставка скорее отталкивает, а не привлекает покупателей 🤷♀️ Онлайн каналы либо совершенно отсутствуют, либо сделаны «на коленке», а это ваши продажи и основной источник привлечения трафика в оффлайн!
.
Поэтому не упускайте возможность! Пишите комментарии, если у вас мебельный бизнес, с радостью поможем создать и упаковать ваш продукт «под ключ», выгодно выделив его на фоне конкурентов .