Если двукратный чемпион мира Ф1 Фернандо Алонсо собирается еще раз попробовать завоевать «Тройную корону», выиграв Инди-500, это будет с командой с мотором «Chevy».
Испанец ранее был тесно связан с возвращением в «Andretti Autosport» с мотором «Honda», однако как стало известно, японский производитель наложил вето на этот союз.
После нескольких месяцев спекуляций стало понятно, что «Honda» добивалась окончательного разрешения от глобальной штаб-квартиры бренда в Токио в преддверии объявления, которое, как ожидалось, должно быть сделано на прошлой неделе, только для того, чтобы получить указание не заключать эту сделку. Алонсо также вел переговоры насчет дальнейших гонок серии IndyCar после гонки в Индианаполисе.
Это оставляет 38-летнего испанца с неожиданной дырой в его календаре на май и ему остается заполнить команду с мотором «Chevy». Говорят, что до сих пор предпринимаются усилия по спасению сделки, но недавнего гонщика «Toyota» в Дакаре не ждут в семье «Honda».
Алонсо был доволен своим дебютом за «Andretti Autosport» с «Honda» в 2017 году — он успел полидировать в легендарной гонке, но затем у него отказал мотор. Тем не менее, его возвращение в прошлом году было связано с приходом «McLaren» с мотором «Chevy» из-за распада партнерства между «McLaren» и «Honda» в Формуле-1, когда Алонсо очень эмоционально и открыто высказывался о недостатках японского производителя в отношении его силового агрегата.
В то время как «McLaren» вернулся на постоянный сезон в IndyCar в партнерстве со Шмидтом Петерсоном в составе «Arrow McLaren SP» — снова с мотором «Chevy» — Алонсо был готов к гонке за «Andretti Autosport» в мае, однако на данный момент сделка застряла из-за вето со стороны «Honda».
После ухода из Формулы-1 в конце 2018 года Алонсо участвовал в гонках во многих категориях, в том числе за «Toyota» в чемпионате мира по гонкам на выносливость и раллийный марафон Дакар, но ему хотелось получить максимально конкурентоспособное место, поскольку он отправляется на поиски Тройной Короны. Получив победы на Гран-при Монако в 2006 и 2007 годах и 24 часах Ле-Мана в 2018 году, завоевание победы на старой кирпичнице IndyCar служит последним этапом среди трех великих гоночных соревнований. ,
В прошлом году попытка Инди-500 привела к тому, что Алонсо не прошел квалификацию, и с тех пор он покинул «McLaren», будучи послом компании до конца 2019 года.
Для Алонсо мало возможностей остаются не востребованными среди конкурентоспособных команд с мотором «Chevy». «Team Penske» утверждает, что планирует выставить не более четырех машин, а «Ed Carpenter Racing» работает над тремя машинами и не собирается добавлять четвертую в этом году.
Из оставшихся команд с мотором «Chevy» остаются «Arrow McLaren SP», «Dreyer & Reinbold Racing», «DragonSpeed», «Juncos Racing» и «AJ Foyt Racing».
Больше новостей на Queen of Motorsport