Статус "Мало показов" присваивается группе объявлений с низким трафиком. Такие группы перестают участвовать в аукционе и объявления по ним не показываются.
Для того, чтобы запустить показы по таким группам, есть следующие способы:
- Переработать структуру рекламной кампании. Например, объединить ключевые фразы из группы со статусом "Мало показов" с другими, которые имеют бОльшую частотность и объявления по ним показываются.
Важно! Объединенные группы объявлений должны вести на одну посадочную страницу, ключевые фразы должны быть семантически схожими, чтобы объявление по ним было релевантно запросам.
Например, целесообразно объединить ключевые фразы: купить слона розового цвета в спб и купить розового слона.
Однако, не стоит объединять фразы: купить розового слона и купить большую мягкую игрушку. Таким образом, объявление будет нерелевантно одной из ключевых фраз.
- Расширить семантику группы объявлений со статусом "Мало показов". если проблема в низкой частотности ключевых запросов, можно попробовать собрать дополнительно ключевые фразы для этой группы, увеличив, таким образом, общую частотность группы.
- Если в группе объявлений используются ключевые фразы в точном соответствии, и при этом, у группы статус "Мало показов", можно попробовать изменить тип соответствия, таким образом, увеличив охват.
- Возможно, у группы просто слишком низкая ставка. Из-за этого группа объявлений не может участвовать в аукционе. Проверьте назначение ставок, и если проблема в этом, то попробуйте увеличить ставку.
- В случае мелкого дробления на регионы, возможно присвоение некоторым группам статуса "Мало показов". В таком случае рекомендуется объединить мелкий регион с более крупным для активации группы объявлений