Найти тему
Статьи
Яндекс.Директ vs Google.Ads - кто побеждает?
Яндекс уже давно собирает отзывы и показывает оценку на сайты в своём браузере. Бывает, что достаточно интересно почитать отзывы на незнакомые порталы или наоборот сверить свои ощущения со средней оценкой у знакомых тебе ресурсов. Очень неожиданные оценки, на мой взгляд, получилась у двух главных систем контекстной рекламы в России (и тут вроде и в накрутке сложно кого-то заподозрить): Такая разница слегка удивляет, т...
4 года назад
Как рассчитать рентабельности инвестиций в Яндекс Директ?
Рентабельность инвестиций (ROI) рассчитывается по соответствующей формуле: В справке Я.Директа сказано так: В качестве бизнес-показателя вы можете использовать: Например, за месяц вы потратили на рекламу товара 5000 рублей, суммарная себестоимость проданных товаров (без учета расхода на рекламу) 13000 рублей, а доход с их продажи — 20000 рублей. По формуле выше коэффициент рентабельности...
144 читали · 4 года назад
Как самостоятельно провести аудит сайта? Очень просто!
Что такое аудит сайта? Это проверка сайта на соответствие определённым требованиям, соблюдая которые ваш сайт становится лучше с точки зрения поисковых систем и повышается вероятность привлечения на него посетителей из поисковой выдачи. При проведении аудита осуществляется подробный анализ следующих составляющих сайта: кодов ответа, мета-тегов, текстов, внешних и внутренних ссылок, изображений, индексации страниц, скорости загрузки и много другого. В этой статье рассмотрим проведение аудита двумя...
4 года назад
Яндекс.Директ: 6 часов - всего один клик! В чём проблема и как её решить?
Причин для такой проблемы может быть несколько: Проверьте показатель CTR. Если он ниже 5%, то скорее всего проблема в объявлении или ключевая фраза нецелевая. Искать ли свою рекламу в выдаче? В любом случае, не рекомендуется искать своё объявление в выдаче. Если Вы не кликнете по нему, Вы снизите показатель кликабельности для Вашего объявления, и это может повлиять на стоимость клика. А также, даст понять поисковой системе, что объявление нерелевантно Вашему запросу, а значит не эффективно...
4 года назад
Яндекс запустил мессенджер - конкурента Telegram и WhatsApp
Яндекс объявил о запуске мессенджера - конкурента Telegram и WhatsApp! Яндекс.Мессенджер - это перерождение Яндекс.Чатов. Поэтому в нем уже есть все пользователи Яндекса. В них люди обсуждают новости с соседями по району, связываются с магазинами на Маркете и общаются на других сервисах Яндекса. Теперь в мессенджере от Яндекса можно: Мессенджер встроен в Яндекс.Браузер, но и в специальном приложении Яндекса для Android и iOS. Преимущества перед конкурентами На данный момент главное из них - это превращение голоса в текст, что очень удобно...
4 года назад
«Скорость сайта» — теперь в Яндекс.Вебмастере
В блоке Достижения и статистика появилось новое "достижение". «Скорость сайта» — скорость загрузки страниц в Яндекс.Браузере при переходе из мобильного поиска Яндекса. Индекс скорости сайта рассчитывается на основе переходов пользователей на сайт из поисковой выдачи Яндекс.Браузера. Для расчета используются обезличенные (анонимизированные) данные Яндекс Браузера. Индекс скорости обновляется регулярно, не реже, чем раз в месяц. Думаю, уже никто не удивится, но основной рекомендацией по увеличению скорости сайта — является переход на Турбо...
4 года назад
SEO в кризис: как выйти из него сильней? Мнение 50+ экспертов
Referr собрал мнения 50+ экспертов по поводу того, как они работают сегодня и на что обращают внимание прежде всего. В списке такие супер-герои как Михаил Шакин, Василий Ткачев, Александр Алаев, наше агентство тоже ответило на вопросы. Вопросы были разбиты на четыре блока: общие, о seo стратегии, западе и личном. От нашего агентства на вопросы отвечал генеральный директор Андрей Воскобойников, отвечали почти 2 недели назад (на это можно сделать скидку). Общие Какой стек инструментов вы сейчас используете для организации удаленной работы команды? CRM «Планфикс» и Telegram...
4 года назад
Как заполнять мета-теги правильно: Title и Description
Мета-теги необходимы для того, чтобы предоставлять поисковым роботам структурированную информацию о страницах сайта. Существует возможность их автоматической генерации и, хоть это и быстро, они будут уступать в качестве написанным вручную. Если у вас большой интернет-магазин, то рекомендуем делать генерацию по умолчанию, а вручную писать для основных (приоритетных) категорий сайта. В этой статье мы рассмотрим составление двух самых важных из них – Title и Description. Keywords вроде как окончательно умер...
539 читали · 4 года назад
Яндекс начал создавать Метрику для каждой организации в Справочнике
Статистика собирается, если у вас есть организация в Справочнике. Для организации автоматически создается специальный счетчик, с помощью которого сервисы Яндекса передают в Метрику информацию о взаимодействии пользователей с вашей организацией. Такой счетчик отображается на странице Мои счетчики под названием вида <Название вашей организации> - <Адрес организации, если указан в Справочнике>. Доступ?...
4 года назад
Тренды за март. Что происходит в поиске?
Что происходит в мире поиска? Какие темы сейчас в поисковом тренде? Мы собрали ТОП10 трендов в англоязычном поиске. Данные собраны на основе сервиса explodingtopics.com. Ранее мы писали обзор данного сервиса...
4 года назад
Яндекс закрывает «Товары и цены» в Вебмастере
Компания Яндекс анонсировала закрытие программы «Товары и цены», а сниппеты, которые автоматически формировались по средствам YML-фида, больше не будут показываться на поиске. Регистрация новых участников - закрыта уже сейчас. Что будет? Технология "Турбо" приходит на смену. Новые сниппеты стали более информативными и привлекательными...
4 года назад
Рейтинги приложений в Google Play в эпоху COVID-19
Пандемия коронавируса изменила мир во многих отношениях, включая то, как мы работаем, учимся или общаемся. Это видно и по рейтингу приложений, которые люди загружают на свои телефоны. Некоторые из них стали незаменимыми в наши дни. Данные собраны по топу загрузок приложений Play Store в США с 27 февраля и сравнили их с сегодняшними цифрами. Рейтинг составлен из бесплатных приложений. ТОП10 в феврале ТОП10 в марте Неудивительно, что Zoom оказался в самом верху списка, поскольку он используется...
4 года назад