Оплата за 1000 показов
Вам подойдет рекламная модель оплаты за 1000 показов (CPM), если вы:
- Хотите напомнить о себе (вас узнают и кликнут);
- Продвигаете какую-либо супер-акцию, бесплатное предложение (у таких объявлений обычно очень высокая кликабельность).
Оплата за клики
Рекламную модель с оплатой за клики (CPC), обычно выбирают, если нужно получать конверсии с переходов по рекламе. А ещё, если:
- У вас новый продукт или услуга и вы точно не знаете свою целевую аудиторию (сегмент) ретаргетинга;
- Аудитория ретаргетинга очень "широкая", а вам нужны только те, кому это действительно интересно.
Как видно, обе модели имеют свои особенности. Что лучше? Зависит от того, что вы хотите получить от запуска рекламы :)