Найти в Дзене
Site in TOP

Как лучше сделать ретаргетинг в Яндекс.Директе с оплатой за показы или клики?

Оглавление
Медийная кампания
Медийная кампания

Оплата за 1000 показов

Вам подойдет рекламная модель оплаты за 1000 показов (CPM), если вы:

  • Хотите напомнить о себе (вас узнают и кликнут);
  • Продвигаете какую-либо супер-акцию, бесплатное предложение (у таких объявлений обычно очень высокая кликабельность).

Оплата за клики

Рекламную модель с оплатой за клики (CPC), обычно выбирают, если нужно получать конверсии с переходов по рекламе. А ещё, если:

  • У вас новый продукт или услуга и вы точно не знаете свою целевую аудиторию (сегмент) ретаргетинга;
  • Аудитория ретаргетинга очень "широкая", а вам нужны только те, кому это действительно интересно.

Как видно, обе модели имеют свои особенности. Что лучше? Зависит от того, что вы хотите получить от запуска рекламы :)