Каждый человек, имеющий свой сайт хочет, чтобы он как можно лучше соответствовал требованиям поисковых систем. Почему это так важно и что делать, чтобы добиться успеха?
Очень важным является хорошо определенная стратегия позиционирования страниц. Это можно сделать самостоятельно, но гораздо лучше воспользоваться помощью специалиста в области SEO. Благодаря услугам профессионала, будет подготовлена точная стратегия SEO.
Search engine optimization (SEO) можно разделить на два вида деятельности, то есть так называемые on-page SEO и off-page SEO. О них будет подробнее рассказано в данной статье.
Когда стоит решаться на поисковую оптимизацию для сайта и что она дает?
Search engine optimization (SEO) или продвижением сайта должен заниматься специалист еще на этапе создания сайта! Однако, любые изменения, направленные на ее улучшение могут быть введены в любой момент. Необходимо иметь в виду, что к продвижению и оптимизации сайта, следует использовать методы, совместимые с алгоритмами Google. В противном случае ваши действия или даже действия профессионала могут принести больше вреда, чем пользы – привести к понижению позиций и даже получить наказание от Google.
Хорошо проведенная оптимизация сайта позволяет получить конкретные преимущества. Благодаря ей вы приобретаете увеличение трафика на сайт и повышаете узнаваемость среди потенциальных клиентов, а это, в свою очередь, непосредственно связано с увеличением доходов компании. Помните о том, что многие люди, которые ищут во время своих онлайн-покупок какой-то предмет, не начинают искать непосредственно на сайте конкретного магазина, а попадают в результаты поиска. И именно здесь оказывается так важна оптимизация – чем выше ваш сайт, тем больше шансов, что клиент попадет именно к вам.
Очень важно все время следить за тем, чтобы сайт был в начале рейтинга, так как в сети каждую минуту появляются новые страницы, которые могут вытолкнуть вашу на более низкое положение. Следить за актуальностью содержания - главная задача владельцев ресурса, ведь для роботов Google главное, что сайт контролируется и управляется соответствующим образом. А для пользователей – это гарантия получения реальных и актуальных сведений.
On page SEO или off page SEO?
При позиционировании очень важно, чтобы на странице было размещено ценное содержание – content is a king, как часто можно услышать. Это любые действия, направленные на размещение полезного контента на странице и контроль того, что на ней происходит. По-другому называется on page SEO. Все то, что происходит вне сайта, это off page SEO.
Content is king - как подготовить интересные тексты
В настоящее время многие люди при создании стратегии делают основной упор именно на on page SEO, то есть, подготовку текстов на сайт, а также создание прозрачной структуры, исследование ключевых слов и их правильного размещения на странице. Над действиями on page SEO у вас есть полный контроль, их можно менять самостоятельно на своем сайте. Работа над функциями сайта позволяет лучше понимать роботов. Помните, что правильно настроив сайт, вы даете возможность понять потенциальным посетителям о чем он, поможете легко ориентироваться в структуре и содержании веб-ресурса, что в свою очередь повлияет на позицию в поисковой системе.
Однако нельзя забывать о действиях off page SEO, потому что они являются опорой, поддерживающей мероприятия по оптимизации сайта. Первым фактором, который следует учитывать при off page SEO - это наращивание внешней ссылочной массы. Нельзя забывать, что важно количество, качество и сборка ссылок на ваш сайт. Основным источником привлечения внешних ссылок может быть корпоративный блог, на котором размещаются ценные статьи. Конечно, бесценным союзником в привлечении ссылок являются социальные сети. Хорошим вариантом являются также пресс-релизы.
Желая размещать посты на форумах или комментарии в блогах, стоит выбирать специализированные порталы с высоким рейтингом, они также должны быть связаны с вашей отраслью.
При действиях off-page SEO необходимо учитывать факторы, которые обеспечат поддержку вашему бренду. Такие вещи, как хороший продукт или услуга, забота при обслуживании клиентов, а также имидж компании, мониторинг отзывов, мнений, социальных сетей, казалось бы, основы бизнеса. Но они могут также оказаться сильной поддержкой для действий off page SEO.
Когда бизнес начинает функционировать в сети, позиционирование может способствовать привлечению новых клиентов. К делу следует подойти комплексно. Поисковые алгоритмы и факторы ранжирования меняются, но нельзя забывать, что их учет и контроль обеспечивает порталу хороший результат в рейтинге. Кроме того, релевантность и надежность веб-сайта, это также ключ к успеху. Поэтому, чтобы достичь в этом успеха в поисковой системе Google, следует связать on page SEO и off-page SEO.
Читайте также:
Раскрутка и продвижение сайтов - от чего зависит цена?
Как быстро узнать, какой размер текста необходим на странице для SEO-текста?