Несмотря на многочисленные заявления итальянских журналистов о том, что новый болид Ferrari получается даже хуже предыдущего, главной проблемой Скудерии является вовсе не это, а отношения между напарниками по команде - Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером.
Ни для кого не секрет, что первоначально легендарная Scuderia Ferrari делала ставку на Себастьяна Феттеля, однако со временем Шарль Леклер сумел доказать, что он не меньше, а даже больше заслуживает статус первого номера команды. Правда четырёхкратный чемпион мира категорически не желал мириться с таким положением вещей, всячески вставляя своему напарнику палки в колёса. Апогеем данного противостояния стал Гран-при Бразилии, когда незадолго до финиша оба пилота Ferrari, столкнувшись друг с другом, сошли с дистанции.
Несмотря на это, руководитель команды Маттиа Бинотто уверил журналистов в том, что конфликт был улажен и сейчас обстановка в Скудерии вновь нормализовалась:
"Если посмотреть на двух этих гонщиков и их взаимодействие, то сейчас все складывается успешно. Настрой хороший, они служат отличным ориентиром друг для друга, а если после квалификации Шарль расстраивается, что проиграл Себу, это позитивно.
Если говорить о том, что происходит между ними, то после всей той полемики в прессе об их радиопереговорах у нас сейчас никаких опасений нет. Даже наоборот. У нас отличный состав, пусть гонщики и заметно отличаются по опыту и стилю пилотирования. Мы видим в этом только преимущества".
В то же время, Маттиа Бинотто признался в том, что ситуации, когда в команде появляются два сильных гонщика и им дают равные права, достаточно часто возникают конфликты:
"Вы должны принять это как данность. Они гонщики высочайшего уровня, которые делают все возможное ради победы. Что важно для меня – чтобы они понимали глобальную цель и лучше оценивали ситуацию в гонке.
Споры по радио – не лучший выход, так как ты сидишь за рулем и не можешь представить, какова общая картина. Здесь необходимо доверять команде, даже если ты допускаешь ошибки, от которых никто не застрахован. Полагаю, это вопрос понятности и прозрачности ситуации перед гонкой, а также по ходу всего сезона. И тогда мы можем сталкиваться с любой ситуацией на дистанции, чтобы потом совместно обсудить её".
Однако, большинство экспертов Формулы-1, откровенно говоря, не верят словам Маттиа Бинотто. Дело в том, что итальянец не оправдал себя в качестве руководителя команды - то, что он уже допустил конфликт между своими пилотами уже говорят о слабости Бинотто как босса Ferrari. А если к этому ещё прибавить и ухудшение результатов по причине неудачного болида, то уверенность в том, что переменны перед началом сезона 2019 года были совсем не нужны.
Но это ещё полбеды! Если верить появившимся слухам, то новая машина может оказаться даже хуже прошлогодней, а это значит, что продолжение баталий между Феттелем и Леклером неизбежно.
А как вы считаете, сумеет ли Ferrari наладить отношения между своими пилотами? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!