Наше подсознание поддается порой самым банальным способам в маркетинге: мы можем купить вещь из-за влияния яркого цвета, моды, логотипа и так далее. Хотя порой эти вещи нам и не нужны, но подсознание в момент приобретения считает иначе.
Давайте разберемся что это вообще за сложное слово «нейромаркетинг» и где его можно применить.
Из чего состоит нейромаркетинг
С помощью нейромаркетинга можно влиять на решение покупателя. Это технология, которая включает в себя функции классического маркетинга и неврологии, изучение головного мозга и нашего эмоционального состояния.
Банальный пример — бренд Coca Cola. Цвет упаковки, шрифт, аналогия с Новым годом — это всё так и манит приобрести именно газировку этого бренда, а, допустим, не Pepsi.
В общем, нейромаркетинг — скрытая манипуляция над покупателем. Мнения расходятся: правильно ли использовать его на людях или нет. Однако есть простые способы, которые могут повлиять на пользователей в соцсетях и в основе которых лежит нейромакетинг.
Как применить в соцсетях
- Вызвать доверие
Докажите клиентам, что ваш продукт хорош в действии и что им не только интересуются, но и активно пользуются.
Как? Добавьте разнообразные отзывы; попросите блогера сделать честный обзор на вашу продукцию; добавьте также списки партнеров, достижения на рынке и так далее.
Дело в том, что мы склонны поддаваться общественному влиянию, как бы там ни было, но товар без отзывов, не так привлекателен, как с ними.
2. Обратить внимание
Вероятно, заходя на сайт с товарами, вы много раз встречали маркеры, как «хит продаж», «бестселлер» и тому подобное на карточках с продукцией. Такие штуки значительно облегчают задачу покупателю и подталкивают его к более выигрышной покупке.
Их можно применять и в соцсетях: в виджете с товарами добавьте на фото с продукцией такие пометки либо в закрепленных сторис укажите, например, бестселлеры бренда, а также вы можете в ленте указать посты или статьи, которые набрали больше всего откликов и оказались полезны для пользователей.
3. Мотивировать к покупке
Здесь играет свою роль синдром FOMO — когда мы боимся упустить что-то. Напоминайте пользователям о том, что количество товара ограничено, в сторис можете поставить стикер с таймером, который отсчитывает время до окончания акции, скидок, распродаж и так далее.
Когда предложение действительно актуальное и нужное для пользователя, он не захочет пропустить его.
Надеемся, что это статья была полезна для вас!