Цель: Настроить таргет для доставки еды
Шаг 1: Создаем РК (рекламная кампания).
Шаг 2: Создаем рекламу.
Выбираем универсальную запись.
Зачем? Так как в универсальной записи можем сделать кнопку со ссылкой с картинкой и, к тому же, баннерная реклама больше по размерам (намного удобнее, чем просто запись с кнопкой и привлекает больше внимания).
Шаг 3: Перед тем, как создать баннер и текст, нужно составить сценарий. Да-да, сценарий!)
Вопросы:
1) В чем выгода?
2) Что рекламируется?
3) Условия?
4) Ограничение по времени?
5) Призыв?
Аналогично создаем текст:
-50% скидка (выгода) на Пиццу "Маргарита" (Рекламируемый товар)
По промокоду: ХОЧУ ( Условие. P.S. делайте промокод коротким и легко запоминающимся)
Скидка действует до 30.01.2020 (Ограничение)
Заказывай сейчас! (Призыв)
Вставляем ссылку сайта (можно и телефонный номер)
Как это теперь выглядит:
Рекомендую использовать "живую" фотографию, так как она эффективнее, чем промо картинка.
Шаг 4:
География :"выбрать на карте"
Тип мест: Регулярно бывает (Если выберете "РАБОТА" - охватите скорее всего людей, которые работают в офисах 09:00-18:00 (есть алгоритм ВК для выявления такой аудитории). А если выберете "ДОМ" - охватите людей, которые находятся дома с 18 часов).
Рекомендую охватить районы:
- густонаселенные районы
- новостройки (заселенные)
- офисные районы
Но перед тем как выбрать радиус, необходимо узнать у доставки, в какие районы они смогут доставить за 30 минут с момента заказа на сайте.
Желательно выбирать радиус до 1 км.
Шаг 5:
Демография.
Узнайте у Доставки средний возраст и пол клиента. Если есть точная аналитика было бы проще уточнить возраст (к примеру можно использовать яндекс.метрику)
Шаг 6:
Интересы.
Рекомендую парсерить по конкурентам (рекомендую использовать TH или Церебро, по желанию)
Если нет возможности и нет опыта использования, выбираем "Доставка еды" (алгоритм ВК выявляет тех людей, которые находятся в группах/сообществах доставки еды)
А так же будет эффективным использовать "активности в сообществах" - тут нужно выбрать несколько конкурентов.
Шаг 7:
Дополнительные параметры и настройки сохранения аудитории.
1) Дополнительные настройки:
Временно пропускаем "Аудитория ретаргета" - об этом будет в другой статье.
Если ранее создавали аудиторию "ИСКЛЮЧИТЬ" - это те люди, которые негативно среагировали на вашу рекламу, то нужно вбить её в строку "за исключением"
Зачем? Чтобы не понижать оценку объявления, специалисты включают "за исключением" аудиторию, которая негативно среагировала.
Все остальные строки обговорим в следующих темах на моём канале.
2) Настройки сохранения аудитории.
Добавляем аудитории "ИСКЛЮЧИТЬ" - все негативные действия.
И "Перешли" - перешли по ссылке или в сообщество.
Если нет сохраненных аудиторий, то необходимо создать новые "Исключить" (событие - все негативные действия).
Шаг 8:
Время показа рекламы.
Рекомендую установить время показа с 15-00 до 21-00 (МСК)
В регионах указываете время МСК, так как оно не меняется по месту вашего нахождения.
По аналитике самый пик заказов происходит в период с 15-00 (16-00) до 19-00 (20-00). Чтобы проверить данную аналитику, нужно просто посмотреть яндекс.метрику и посмотреть время переходов на сайт.
Так же учтите выходные дни - пик заказов происходит раньше.
Шаг 9:
Настройка цены.
В секторе настройки цены имеется ползунок.
Двигайте его так, что бы в поле справа охват аудитории был 10% от целевой аудитории.
Почему именно 10%?
Именно такую ставку я делаю для старта объявления.
Исходя из полученных данных, в ходе работы можете понизить или повысить ставку (все зависит от CTR: если CTR высокий - понижаем ставку, а если низкий - повышаем).
Шаг 10:
Настройка размещения.
В рекламных площадках выбираем - "все площадки"
Две следующие галочки оставляем активными.
Ограничение показов - "до 3 показов на человека"
Почему? Исследователь компании GENERAL ELECTRIC Кругман заявил, что потенциальным покупателям достаточно увидеть рекламу всего лишь 3 раза:
1) В первый раз сообщение вызывает идентификации - аудитория пытается понять, в чем общий смысл послания.
2) Реакция оценки: Потребитель более подробно изучает содержание.
3) Реакция узнавания: Информация воспринимается с учетом того, что оно уже знакома потребителю.
И далее запускаем "Создать объявление"
Дополнительно:
Лимит объявления минимум 500 рублей в день, чтобы получить эффект от рекламы. Ведь стоимость заявки варьируется от 100 до 300 рублей (в зависимости от стоимости продукта).
Таким несложным способом Вы научились настраивать рекламу для доставки еды ВКонтакте. Возникающие вопросы можете оставить в комментариях.
Подпишись, чтобы не пропустить следующие статьи.
Продвижение какой сферы деятельности разберем в следующей статье? (Сфера, площадка, продукт).