Давным-давно, еще в до-"из ТОРЫ"-ческие времена, когда после Великого Потопа Роды Расы Великой, перешедшие из Даарии на землю Свята Расы, заселили земли Урала и Сибири, были сложены легенды о Бабе –Йоге (Йогине-Матушке). В те времена наши предки трудились бок о бок с Богами Асами (Асы -Боги, которые живут на Земле, отсюда и образ буквицы АЗъ— Ас и Земля, т.е. Бог, живущий на Земле). Жила Йогиня-Матушка у подножия Ирийских гор (Алтай) в предгорном скиту, в самой чаще леса. Йогиня-Матушка для славян и ариев - это вечно прекрасная, любящая, добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. В поисках детей-сирот она странствовала по землям, где жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, в небольшой вайтмане (космический исследовательский корабль, предназначенный для перелета на околоземную орбиту, также использовался для полетов на Мидгард-Земле из одного населенного пункта в другой). В каждой Славяно-Арийской веси Йогиня-Матушка собирала детей-сирот и увозила в предгорный скит, где проводила их через Огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам. Благодаря этому обряду христиане придумали злую Бабу-Ягу, которая жарит детей. Старинный, но немного видоизмененный, обряд сохранился вплоть до ХХ века и назывался «Перепекание ребенка». К этому обряду прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита, атрофии и прочих недугов. Ребенка предварительно обмазывали ржаным тестом, оставляя свободными только рот и ноздри. После обмазывания тестом, клали ребенка на хлебную лопату и привязывали к ней. Далее трижды отправляли на короткое время в теплую (не горячую!) печь, к которой не было огня. Никогда перепекание не проводилось в одиночку и всегда сопровождалось особыми речами. В предгорном скиту, где Йогиня-матушка проводила огненный обряд посвящения, имелось Капище Рода, высеченное внутри скалы. Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли — Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый лапата´. В одно углубление, которое было ближе к Пещи Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей-сирот в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего лапата´ задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на огненных обрядах, считали, что детей приносят в жертву Древним Богам. Когда задвигался помост-лапата´ в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода переносили детей-сирот из углубления на лапате в помещения Капища Рода, но чужестранцам это было неведомо.
Дети-сироты, прошедшие Огненный обряд, были посвящены Древним Богам. Из детей- сирот воспитывали жрецов и жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой Род.
Йогиня-Матушка занималась, не только детьми-сиротами, но также являлась проводником в иной мир. Для перемещения в иные миры использовалась вайтмана, в которой Йогиня включала вращающий механизм. Из сопел вайтманы вырывался дым, образуя дымовую область, через эту дымовую область можно было попасть не только в любую точку Земли, но и на любую планету Вселенной.
В сказках эта вайтмана была описана как избушка на курьих ножках. Хотя курьи ножки это не куриные ножки, а дымовые столбы, которые появлялись под вайтманой вовремя ее вращения. Вращение вайтманы в сказках описано словами: «поворотись, избушка, к лесу задом, а ко мне, молодцу, передом».
После крещения Руси Баба-Йога, молодая красивая богиня, постепенно превратилась в Бабу-Ягу - древнюю злобную и горбатую старуху со спутанными волосами.
Но даже народные сказки, в которых упоминалась Баба-яга, менялись с годами.
В ранних вариантах сказок Баба-Яга жила на границе между царством живых и мертвых. И встречая героя, говорила: «Фу, фу, фу! Прежде живого духу слыхом не слыхано, видом не видано; нынче живой дух на ложку садится, сам в рот катится!». Чтобы избавиться от «живого» аромата, герой сказки должен был поесть местной пищи, чтобы мертвецы приняли его за своего. Превращаясь в мертвеца, герой проникал в царство мертвых.
В более поздних вариантах сказки Баба-Яга говорит: «Фу, фу, фу! Прежде русского духу слыхом не слыхано, видом не видано; нынче русский дух на ложку садится, сам в рот катится!».
С годами Йогиню-Матушку, Богиню-Покровительницу детей-сирот, превратили в злобную и горбатую старуху, на дух не переносившую русских. Русский дух это то, что составляет русский народный характер, духовную суть русской нации. Для Бабы-Яги русский дух - предчувствие появления русского героя как силы добра.
Превращение Йогини-Матушки, представительницы сил добра, в Бабу-Ягу, представительницу сил зла, произошло не случайно. Очерняя светлый образ, не только Йогини –Матушки, но и многих других Светлых Богов нас лишают Духовной Силы, благодаря которой мы смогли бы понимать законы Вселенной и Мир духа, а также разбудили бы память Рода .