Всем привет! Спешу описать историю, которая приключилась со мной 8 февраля 2020 г.
Все началось несколько дней назад, в компании, где я работаю, нам предложили перейти на корпоративную мобильную связь. Все бы хорошо, только одна проблема: оператор выбран Билайн и только так. Перейти на корпоративный с сохранением номера можно, только если этот номер уже у Билайна.
У меня есть два номера, один МТС, один Теле2. Теле2 в нашем здании ловит сигнал плохо, поэтому, как основной номер работает МТС, да и много моих знакомых из других городов его используют, так что звонить им выгодно с того же оператора.
В телефоне стоит 2 сим-карты, заводить второй аппарат не хотелось (таскать с собой, заряжать его надо), поэтому я решил перевести на Билайн номер Теле2.
Порядок перехода общеизвестен: подаем заявление в Билайн, после этого идем в Теле2 и проводим сверку паспортных данных. Если все ок, через 8 дней происходит смена оператора.
Все эти действия я произвел, оплатил 1 месяц Билайна, мне пришло смс-подтверждение.
А вот затем пошла веселуха. Мне позвонили из службы поддержки Теле2, поинтересовались причиной ухода и предложили снизить цену за действующий тариф аж в 3,5 раза!Причем все подтвердили в смс.
Для справки, вот мой текущий тариф.
Стоит 240 рублей, а предложили 72, только надо отказаться от перехода. Круто, не так ли? Вот вам и лайфхак.
Всего-то надо начать процедуру отказа от номера, правда, придется оплатить 1 месяц тарифа на другом операторе.
P. S. Пришло сегодня утром :) (9 февраля)
Возможно, такое предложение делают не всем, а только давним абонентам, но это никак не узнаешь, не попробовав.
Спасибо за внимание!