Найти в Дзене
Smartnet 24

Нужна ли малому бизнесу CRM-система: как это понять ?

https://smartnet24.com/uslugi/
https://smartnet24.com/uslugi/

Фактически это очень просто, потому что CRM нужна каждому бизнесу. Часто бывают ситуации, когда кажется, что менять ситуацию не стоит только потому, что и так неплохо. Но по некоторым симптомам можно определить, что CRM-система нужна прямо очень.

Взять ситуацию, когда в компании много задач, которые повторяются. Все к ним привыкают настолько, что не замечают пугающих объемов. Но стоит только составить список, как сразу станет понятно: большинство из них совершенно доступны для параллельного выполнения.

Причем тут CRM-система? Она отлично автоматизирует рутину - такую задачу ей можно поручить буквально с первых шагов по внедрению. Мелкие вещи просто заводятся в систему, и в результате на них тратится минимум времени, особенно с учетом того, что многие из них выполняются параллельно. Все можно увидеть в планировщике, причем с максимумом информации и привязками к клиенту, для которого это нужно.

Цикличные задачи - это утомительно, но если использовать для их описания алгоритм - все уже становится проще. Они могут быть большими или маленькими, это в целом неважно, важно то, что они повторяются и у этого повторения есть периодичность.

И такой работы масса. Она может продолжаться несколько дней, занимать все рабочее время сотрудников и требовать от них просто невероятного внимания. Все это называется авралом, которого в заданный период ждут с ужасом. А еще он требует максимальной собранности от всех, кто с ней работает, но сбои все равно имеют место, просто потому, что выполнить за ограниченный промежуток времени сотню задач, причем в ручном режиме, и ни разу не ошибиться - это попросту невозможно. Так что авральные периоды автоматически становятся проблемными.