Найти в Дзене
Как поможет автоматизация бизнес - процесса для выдачи кредита юридическим лицам?
Любой современный банк работает с кредитами – это самый важный компонент его деятельности. От нее зависит итоговая выручка. Специфика работы кредитного отдела подразумевает постоянный контакт с клиентами – как юридическими, так и физическими лицами. Это временные колоссальные затраты, поэтому важна автоматизация бизнеса, как и в любой другой деятельности, экономя ресурсы. Я советую использовать современные инструменты для оптимизации всех бизнес-процессов. Выдача кредитов юридическим лицам через специальную систему намного упрощает и ускоряет все процессы...
4 года назад
Yclients – современный и качественный сервис, позволяющий вывести ваш бизнес на новый уровень, наиболее удачная программа автом
Платформа Yclients – новые возможности автоматизации стоматологических услуг, удобный функционал как для сотрудников, так и для клиентов: онлайн-запись, создание и сохранение полной клиентской базы, всестороннее информирование пациентов, удачное решение вопросов, связанных с учетом финансов, расходных материалов, аналитикой и статистикой, в ведении стоматологического бизнеса. Дополнительные функции программы: связь с телефонией, сведения о специалистах клиник, удаленный контроль за бизнесом...
5 лет назад
Битрикс24 – новое слово в развитии современных технологий и незаменимый помощник любого руководителя в организации дистанционной
Битрикс24 представлен одним из его официальных партнеров – веб-агентством Smartnet 24. Огромные возможности сервиса, позволяющие организовать эффективную и согласованную работу сотрудников в любой компании. Две группы интеграции Битрикс24. Взаимодействие Битрикс24 с сервисами конкурентов. Примеры интеграции с помощью Битрикс24. Объединение сервиса с другими системами: сайтами, программой "1С” В XXI веке удаленная работа становится все более популярной, особенно в вынужденных обстоятельствах, связанных с карантином в период пандемии...
5 лет назад
Как же понять, какая CRM-система нужна для бизнеса или НКО??
AmoCRM Цели внедрения Если клиент хочет быстро начать использовать систему и видеть заявки из разных источников в одном месте (почта, сайт, телефония, соц.сети, мессенджеры), то ему может подойти amoCRM. Эта система также позволяет обрабатывать заявки клиентов по заданным правилам, этапам и оперативно управлять работой менеджеров по продажам. Задачи и инструменты Вот какие задачи решает amoCRM: · Обучает работе с системой. В ней множество подсказок и инструкций по работе. Функционал и настройка...
5 лет назад
Какую CRM систему бизнесу для работы выбрать: amoCRM и Битрикс24?
CRM-система - это хороший инструмент в помощь бизнесу. Но только при условии, что она подобрана под его цели и задачи. Также следует понимать, что за их достижение в любом случае придется заплатить, так что следует подбирать тот вариант, функционал которого позволит достичь их наиболее эффективно. Обычно пользователи делают выбор между двумя системами: amoCRM и Битрикс24. Какие задачи они решают, в чем похожи и чем отличаются? Информация об этом позволит компании сделать правильный выбор...
5 лет назад
Уclients: программное обеспечение в помощь владельцам салонов красоты
YCLIENTS - программа, которая сделает салон красоты успешным. В ней реализованы все необходимые для этого функции. Каждый человек, который работал с собственным делом, знает, как это сложно и сколько всего и сразу нужно делать и успевать помнить. Именно поэтому в процессе управления нужно задействовать специальное программное обеспечение, ведь если делать все в ручном режиме, работать можно круглые сутки. Но в пользу какой программы сделать выбор? Хорошо, если это будет YCLIENTS, ведь она...
5 лет назад
Уclients: почему это удобно для клиентов
Программа YCLIENTS удобна не только для администрации салона красоты, но и для клиентов. Они могут быть уверены, что их обслужат по высшему разряду. Https://smartnet24.Com/blog/ Программа YCLIENTS является...
5 лет назад
Как оптимизировать рассылку сообщений в группе ВКонтакте ?
Каждый администратор знает, сколько времени и сил отнимает рассылка сообщений. Возможна ли оптимизация данного процесса? Даст ли работа круглые сутки возможности вести индивидуальную переписку с каждым пользователем? Вообще-то это физически невозможно, в то время как массовые рассылки в социальной сети Вконтакте - это предоставление необходимой информации сразу многим людям. Но для того, чтобы начинать рассылку, группа должна быть раскручена, что возможно сделать даже без солидного бюджета с помощью самостоятельной рассылки приглашений пользователям...
5 лет назад
Чат-бот ВКонтакте: зачем он нужен и что может делать?
Подписчики - это важная целевая аудитория любой группы ВКонтакте, но каждый администратор такой группы знает, сколько времени у него отнимает общение с ними. А это означает, что в некоторых случаях целесообразно использовать чат-бота, готового 24 часа в сутки без выходных и праздников отвечать на вопросы, которые задают клиенты, а также вовлекать их в воронку продаж, что позволит модератору выделить время на более важные дела, которые у него, безусловно, имеются. Но перед тем, как создавать бота, следует позаботиться о качественном оформлении страницы группы, это очень важно...
5 лет назад
Рассылка в ВК всем друзьям: как ее сделать
Настройка рассылки в ВК может показаться неспециалисту несколько пугающей, но если знать все тонкости и методики, используемые специалистами, можно без проблем справиться с этой задачей. Методик для этого существует достаточно много, они могут быть как ручными, так и автоматическими, у каждого способа есть свои плюсы и минусы, а также своя степень эффективности. Так, ручная отправка сообщений дает возможность получать обратную связь сразу на основной аккаунт и является совершенно бесплатной, то есть никаких сторонних затрат она не требует...
5 лет назад
На чем можно зарабатывать в Вконтакте?
Личные сообщения - это настоящий кладезь полезной информации, к числу которой можно отнести не только новости, но и все, что связано со скидками и акциями. Таким образом можно не только продавать товары, но дополнительно расширять охват своей аудитории. Для чего используются рассылки в соцсети Фактически, для того же, для чего и обычные имейл-сообщения - чтобы продавать, так что они с успехом используются интернет-магазинами, стартапами, инфобизнесом, специалистами сферы услуг. Использовать их...
5 лет назад
Cпециальные сервисы, осуществляющие рассылку
Существуют специальные сервисы, осуществляющие рассылку. Работают они как обычно: Вконтакте дал доступ к их коду, а умельцы из этого ресурса сделали сервисы, которые позволяют отправлять сообщения. В рамках социальной сети их, правда, называют приложениями рассылки сообщений. Уже сейчас на рынке таких приложений уже довольно много, а будет, естественно, еще больше. Большинство людей уже успели поработать с самыми разными рассылками, что позволяет составить из них топ, в котором будут как бесплатные, так и платные сервисы, такие как: Гамаюн (бесплатный с ограниченным функционалом)...
5 лет назад