Одна из головных болей — вложились в рекламу, нашли клиента, продали продукт и клиент пропадает.
⠀
Известно, что дешевле удержать клиента, чем его найти или вернуть. Но как это сделать, если ВК режет показы поста и даже 90% подписчиков просто не увидят ваш пост?
⠀
Чат-бот с лёгкостью решает эту проблему.
⠀
Клиент попадает в вашу базу с одного клика при тех же действиях
⠀
Каждый ваш подписчик в боте получает рассылку, через которую вы повышаете доверие, экспертность и повторную продажу.
⠀
Пользуясь мессенджером и общаясь с кем-то из своих контактов, ваш подписчик увидит вас среди своих контактов, увидит сообщение от вас, откроет, изучит, вовлечётся.
⠀
Срабатывает эффект магнитика на холодильнике, который постоянно напоминает о себе и снова это влияет на повторную продажу.
⠀
Сам чат-бот может быть использован вместо дисконтной карты. Их не выкидывают, потому что экономят деньги клиента. А значит о вас будут помнить. И при выборе магазина отдадут предпочтение тому, где есть скидка. А это тоже повышает повторную продажу.
⠀
Вовлечение клиента в процессы компании через опросы, вопросы, обратную связь тоже повышает его лояльность к вашей компании.
⠀
Клиент чувствует заботу о нём, когда его спрашивают, как он оценивает оказанную услугу или что он может порекомендовать.
⠀
Хотите узнать больше? Пишите нам и мы с удовольствием вас проконсультируем.
Или заходите в наш бот и изучайте самостоятельно, а ещё вам станут доступны все наши новости и вкусняшки.
⠀
Ждём вас https://vk.me/easychatbot
Как повысить шанс повторной продажи с помощью чат-бота.
24 января 202024 янв 2020
12
1 мин