Найти в Дзене
ПРОДАЮЩИЙ ЧАТ–БОТ. Особенности, отличия, возможности и стоимость разработки
В предыдущих публикациях я много раз подчёркивал, что чат–бот — это лишь инструмент. Да, гибкий, с массой возможностей и автоматизацией, но инструмент. Изначально — простая болванка, которая в умелых руках превращается в классный продукт и становится незаменимым помощником для бизнеса. Процесс этот кропотливый и требует определённых знаний и навыков, но оно того стоит. Именно поэтому я решил раскрыть тему продающих чат–ботов, чтобы потом не было вопроса, почему так дорого. Читайте пост до конца,...
143 читали · 3 года назад
Chatbot Ru в прессе 🔥 Недавно в наше агентство обратилось крупное интернет издание Brodude с 2 000 000 читателей. Попросили дать интервью и ответить на самые горячие вопросы их читателей на тему продающих чат–ботов Честно говоря, впервые получил такое предложение, значит заметили ⚡ Что получилось читайте по ссылке P.S. Если не сложно, напишите пару слов в комментариях к статье ___________ Хотите быть в курсе последних чат–бот новостей? Пoдпишитeсь на наш канал, на бот в вк и бот в teлeгe. Нужен бот? Милости прошу на консультацию, запись через любой из ботов 👆 Хотите начать с пробника за 390 р.? Подробности ПО ССЫЛКЕ
3 года назад
Как автоматизировать сбор отзывов и повысить качество обслуживания с помощью чат–бота
Отзывы клиентов — мощный инструмент убеждения будущего покупателя сделать выбор в вашу пользу, а значит для увеличения продаж. По отзывам делают выводы о вашей компании, принимают решение купить, выделяют среди конкурентов. Но компании редко пользуются этим инструментом. Чаще всего мои клиенты говорят, что забывают их собрать. Или не знают, как это делать. Или стесняются и боятся показаться навязчивыми. Поэтому я придумал простой способ сбора отзывов на автомате, с которым легко справится чат–бот...
138 читали · 3 года назад
Бизнес чахнет? Соберите негативные отзывы?
Как с помощью негатива помочь своему бизнесу расскажу в этом посте. Читайте до конца и пишите своё мнение Этот инсайт обещает быстрый рост для любого бизнеса. По крайней мере я ничего подобного еще не встречал. ------------- Основная проблема предпринимателя в том, что он перестаёт замечать проблемы. Как бы банально это не звучало. Зато клиенты очень чутко на них реагируют ... покупками. Проблемы — это всегда про деньги. Точнее про их потерю. А значит решение проблемы — это точка роста. Решили проблему и закрыли очередную дыру в бюджете, сделали услугу/товар более привлекательным для клиента...
3 года назад
Простой и дёшевый способ привлечения подписчиков в чат–бот из оффлайна. Рассматриваю на живом примере
Берите и пользуйтесь Самый частый вопрос моих клиентов: "Как человека подписать на бот"? Расскажу, как просто моя клиентка набрала в бот салона красоты 680 клиентов без рекламы, и не собирается останавливаться. ⠀ Читайте до конца и ставьте реакции, вам мелочь, а странице охваты! 😉 ⠀ Многие до сих пор относятся к ботам, как к спам–машине. А в 2019 году о них вообще слышали единицы. Тогда я сделал бот для салона красоты "Карамель". Ссылка в портфолио в Телеге. ⠀ Сейчас боты делаю более удобными для пользователя, а этот не менялся с тех самых пор,— руки не дойдут...
3 года назад
Как без особых усилий избавиться от проблем бизнеса и сократить убытки с помощью чат–бота
Он перестает замечать проблемы, которые отнимают силы, время. Забывает, что каждая из них — это дыра, через которую постоянно утекают деньги. Важно вовремя распознать проблему и избавиться от неё. Один из вариантов решения — внедрить в бизнес чат–бот. Читайте статью до конца и узнаете, как определить, что у вас есть проблемы и как боты с ними справляются и приносят выгоду. САМЫЕ ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА: 1. РУТИНА И НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ 2. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ КЛИЕНТОВ 3...
3 года назад
Что будет, если сломать формулу успеха? (история одного провала)
Короткую историю начала и быстрого заката бизнеса довелось наблюдать на днях. Читайте пост до конца и узнаете, как не надо делать. Знакомая кондитер (назовём её Марина) перешла от частных заказов к изготовлению выпечки для магазинов...
4 года назад
Хотите психануть и поставить точку? – ставьте точку
Это не опечатка и не бред. Когда я первый раз услышал о новом правиле сетевого этикета, то подумал: “Что за идиотизм!”. Если в конце предложения в мессенджере ставится точка, то она обозначает не конец предложения, а негативную эмоцию...
4 года назад
Как с помощью упаковки страницы соцсети поднять продажи
Ещё одно доказательство влияния упаковки на продажи. Оно из области психологии, но очень просто объясняет процесс принятия решения пользователем. Читайте пост до конца и ставьте лайк. Восприятие человека состоит из двух частей...
4 года назад
Простой способ увеличения продажи во ВКонтакте с помощью двух бесплатных инструментов
Пошаговое руководство #секретысистемы4 Люблю ВК за функционал и гибкость. Бизнес одного товара или услуги может рассказать о себе, закрыть вопросы и возражения, поделиться кейсами и отзывами с помощью обычных инструментов ВК...
4 года назад
Разрушители бизнеса. Фрилансерам посвящается
Если вы занимаетесь фрилансом или только планируете, закройте эту публикацию. Оставайтесь в своём уютном нереальном мирке, потому что вас ожидает долгое чтение, которое принесёт негатив, разочарование и разрушение мифа...
4 года назад