Найти тему

Как я сыну перед школой валерьянку давала

Оказавшись в первом классе мой гиперактивный ребенок совершенно не мог высиживать уроки. Он выполнял задания учителя быстро, а в остальное время крутился, вертелся, черкал в тетрадях соседей и залазил под парту. Ну а если его ставили в угол, то он корчил рожи, веселя одноклассников.

Мне нужно было как-то снизить его чрезмерную активность и возбудимость нервной системы. Поэтому я решила, что он до школы должен получать хорошую порцию физической активности. Примерно как Линетт из «Отчаянных домохозяек» заставляла своих близнецов перед школой яму копать, чтобы они ужасно устали и вели себя тихо. Только я использовала не яму, а приняла решение водить его утром на занятия пешком.

Топать нужно было примерно час. Чтобы успевать пришлось рано вставать. А потом активно тянуть за собой сына, который всю дорогу постоянно на что-то отвлекался. Путешествия действительно оказались полезны для здоровья. Но не в том плане, что я ожидала. После них сын чувствовал себя бодрым и в хорошем настроении. А вот вымотанной и уставшей была я.

Тогда я решила по утрам давать сыну таблетку валерьянки. Если его будет клонить в сон, то он не будет мешать на уроках, рассуждала я логически. Однако непонятно по каким причинам эффекта от таблеток тоже не последовало или же он быстро проходил.

-2

Последним моим решением был спорт. Ну все советуют, если ребенок подвижный, гиперактивный, его нужно отдать на спорт и все будет отлично.

Рядом с нами как раз была секция борьбы. Это были занятия от государственной спортивной школы, которые проходят для детей бесплатно. И в то время так и было.

Нам попался прекрасный молодой тренер, который хорошо ладил с детьми. И у Андрея сразу сложились с ним отношения. Правда он умудрялся баловаться и на занятиях, но тренер очень строго с этим боролся. Поэтому на тренировках проблем возникало гораздо меньше. Это была любовь длиной в 6 лет.

Но, к сожалению, на проблемах в школе это никак не отразилось. Что еще больше меня убеждает в мысли, что формат современных школ просто совершенно не подходит для гиперактивных детей.

Физическая активность – это их стихия. И занятия в разнообразных секциях идут им во благо. Но не решают проблему с возбудимостью Н.С. и не уменьшают реакцию на сидение по струнке смирно на протяжении половины дня в школе.

Раньше я об этом не думала. Но сейчас все больше понимаю: да с какой стати, я должна мучить своего ребенка, чтобы системе было удобно? Это просто ломка и способ покалечить детей, не вписывающихся в удобный стереотип. Мне очень нравятся рассуждения одного из отцов, растящих такого сына:

-3

Продолжение истории здесь
Начало этой истории можно почитать здесь

Все истории о гиперактивности читайте по тегу #чбр_гиперактивность