Основатель и гендиректор BuzzFeed Иона Перетти написал письмо со стратегией компании на ближайшее время. Вот основные моменты.
Оптимизация производства контента
Каждая единица контента должна быть измерена: сколько стоит производство, охват, какой доход приносит. Все эти данные нужны для создания конвейера производства контента, который позволяет создавать больше контента, охватывать больше людей и получать больший доход.
Партнерство
BuzzFeed делает много контента в стиле «попробуй это»: дегустационные тесты, обзоры, рекомендации, подборки. Люди вдохновляются и покупают рекомендованные продукты, пользуются услугами из обзора. Например, человек посмотрел контент о Техасе и решил туда съездить. Он вбивает в гугл «отпуск в Техасе», находит туристическое агентство и покупает через них билет на самолет и проживание в отеле.
Наиболее важными игроками в этой цепочке являются издатель, который вдохновил потребителя, и компании, которые фактически поставляют продукт, в данном случае отель и авиакомпания.
Нужно сжимать традиционную маркетинговую воронку и давать возможность пользователям переходить к транзакции сразу же от издателя.
Мы сотрудничаем со многими онлайн-рынками и производителями продуктов, чтобы помочь им перейти непосредственно к потребителю и исключить цифровых посредников.
Мероприятия и сообщества
Люди хотят быть на платформах, которые разделяют их ценности. Они не хотят, чтобы их данные использовались для создания целевой рекламы. Они устали от ботов и троллей на старых платформах, где они просто хотят общаться со своими знакомыми.
Есть огромный спрос на лучшие способы общения с друзьями и новые знакомства. Вот почему люди все чаще готовы платить за лучший социальный опыт. Особенно это видно в быстром росте офлайн-событий: музыкальные фестивали, новые спортивные сообщества, коворкинги и социальные клубы.
Мы запустим новые премиальные социальные функции для наших сайтов и приложений в течение года. Будем предлагать нашей аудитории инновационные платные программы членства и живые мероприятия, которые позволяют им общаться друг с другом по-новому.
Давать людям доказательства
Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на укреплении доверия к своему собственному бренду, новостные организации могут сосредоточиться на обслуживании аудитории и общества, демонстрируя свою работу и предоставляя доказательства. В BuzzFeed News мы не ожидаем, что наша аудитория будет доверять нам просто так: мы знаем, что они хотят сами видеть доказательства, поэтому мы предоставляем их.
Мы подали в суд на правительство, чтобы получить доступ к документам Мюллера, и выпускаем их каждый месяц по мере их получения; мы опубликовали настоящее Стэнфордское письмо вместо того, чтобы просто рассказать об этом. В предстоящее десятилетие мы будем опираться на этот подход. Вы увидите, как мы ускорим нашу работу, публикуя оригинальные документы и предоставляя редакционный контекст для исходного материала.