Найти тему

Стратегия BuzzFeed на 2020-й

Оглавление

Основатель и гендиректор BuzzFeed Иона Перетти написал письмо со стратегией компании на ближайшее время. Вот основные моменты.

Гендиректор BuzzFeed Иона Перетти
Гендиректор BuzzFeed Иона Перетти

Оптимизация производства контента

Каждая единица контента должна быть измерена: сколько стоит производство, охват, какой доход приносит. Все эти данные нужны для создания конвейера производства контента, который позволяет создавать больше контента, охватывать больше людей и получать больший доход.

Конвейер производства контента BuzzFeed
Конвейер производства контента BuzzFeed

Партнерство

BuzzFeed делает много контента в стиле «попробуй это»: дегустационные тесты, обзоры, рекомендации, подборки. Люди вдохновляются и покупают рекомендованные продукты, пользуются услугами из обзора. Например, человек посмотрел контент о Техасе и решил туда съездить. Он вбивает в гугл «отпуск в Техасе», находит туристическое агентство и покупает через них билет на самолет и проживание в отеле.

Наиболее важными игроками в этой цепочке являются издатель, который вдохновил потребителя, и компании, которые фактически поставляют продукт, в данном случае отель и авиакомпания.

Традиционная воронка, где издатель не получает никакой прибыли
Традиционная воронка, где издатель не получает никакой прибыли

Нужно сжимать традиционную маркетинговую воронку и давать возможность пользователям переходить к транзакции сразу же от издателя.

Новая воронка, где издатель зарабатывает на своих рекомендациях
Новая воронка, где издатель зарабатывает на своих рекомендациях

Мы сотрудничаем со многими онлайн-рынками и производителями продуктов, чтобы помочь им перейти непосредственно к потребителю и исключить цифровых посредников.

Мероприятия и сообщества

Люди хотят быть на платформах, которые разделяют их ценности. Они не хотят, чтобы их данные использовались для создания целевой рекламы. Они устали от ботов и троллей на старых платформах, где они просто хотят общаться со своими знакомыми.

Есть огромный спрос на лучшие способы общения с друзьями и новые знакомства. Вот почему люди все чаще готовы платить за лучший социальный опыт. Особенно это видно в быстром росте офлайн-событий: музыкальные фестивали, новые спортивные сообщества, коворкинги и социальные клубы.

Мы запустим новые премиальные социальные функции для наших сайтов и приложений в течение года.  Будем предлагать нашей аудитории инновационные платные программы членства и живые мероприятия, которые позволяют им общаться друг с другом по-новому. 

Давать людям доказательства

Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на укреплении доверия к своему собственному бренду, новостные организации могут сосредоточиться на обслуживании аудитории и общества, демонстрируя свою работу и предоставляя доказательства. В BuzzFeed News мы не ожидаем, что наша аудитория будет доверять нам просто так: мы знаем, что они хотят сами видеть доказательства, поэтому мы предоставляем их.

Мы подали в суд на правительство, чтобы получить доступ к документам Мюллера, и выпускаем их каждый месяц по мере их получения; мы опубликовали настоящее Стэнфордское письмо вместо того, чтобы просто рассказать об этом. В предстоящее десятилетие мы будем опираться на этот подход. Вы увидите, как мы ускорим нашу работу, публикуя оригинальные документы и предоставляя редакционный контекст для исходного материала.

---------------------------------

У нас есть рассылка, в который мы каждый день собираем лучшие статьи о медиа, журналистике, редактуре и контент-маркетингу. Получать ее можно в телеграме и по электронной почте.

Подписаться на рассылку

---------------------------------