Найти тему
Советы по работе с почтовой рассылкой от «Уолл-стрит джорнэл»
В «Уолл-стрит джорнэл» считают, что к электронной почте нужно относиться как к платформе, такой же как фейсбук или инстаграм. У всех платформ есть свои особенности. Их нужно учитывать, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с читателями. Вот на что советует обратить внимание редакция «Уолл-стрит джорнэл», чтобы добиться хорошего результата со своей почтовой рассылкой. Репутация отправителя От репутации вашего почтового адреса зависит, попадёте вы в спам или нет. На репутацию влияют два...
135 читали · 4 года назад
Круги релевантности контента
Томас Бэкдал с помощью кругов релевантности объясняет, почему так много людей вдруг стали читать новости, что будет, когда пандемия закончится, и что могут сделать СМИ. Круги релевантности состоят из трёх частей: обеспокоенность, интерес, польза. Чем ближе новость к центру пересечения этих кругов, тем лучше. К каждой статье задайте вопросы: насколько человек будет обеспокоен этой статьёй? Насколько это полезно для каждого человека, и действительно ли это то, что интересует людей? Если мы откроем...
195 читали · 4 года назад
Как создавать визуальные истории на основе данных
_________________ Эта статья переведена для 22 выпуска нашего еженедельного имейл-журнала с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Подписаться на него можно здесь. ___________________________________________________ Дата-журналист из расследовательской команды «Вашингтон пост» Арон Уильямс рассказал, как проходит процесс его работы. 1 этап Я всегда начинаю с данных. Прежде чем делать наброски...
190 читали · 4 года назад
Как издания используют аудиоформаты (не подкасты)
Датский онлайн-журнал «Зетланд» запустился в 2016 году. Они планировали выпускать новости и аналитические статьи в обычном текстовом формате. Но уже в самом начале подписчики начали просить добавить аудиоформат. Редакция решила начать с самого простого: читать и записывать на диктофон свои статьи. Подписчикам понравилось. К 2017 году каждая статья в «Зетланде» имела аудиоверсию. Сейчас, когда 14 000 подписчиков журнала «Зетланд» заходят в приложение, они получают плейлист на каждый день, начиная с разговорного подкаста и заканчивая аудиостатьями...
5 лет назад
Примеры успешных платных рассылок. Плюс советы, как сделать свою
Начнем с примеров успешных рассылок, которые пользуются популярностью у читателей и приносят стабильный доход издателям. «Браузер» Более 1000 подписчиков. Каждый день присылают пять рекомендуемых статей по различным темам. Рассылку курируют два редактора — Роберт Коттрелл и Кэролайн Крэмптон. Ежемесячная подписка стоит 5 долларов, а годовая — 48 долларов. «Де Корреспондент» Более 60 000 подписчиков. Ежедневная рассылка от Нидерландских издателей. Присылают подробные истории, которые помогают лучше понять новости...
183 читали · 5 лет назад
Как работать с платными подписчиками
Издатели должны уметь выстраивать долгосрочные отношения с подписчиками. Иначе все затраты на привлечение новых читателей будут напрасными. Чтобы не потерять человека, который оформил подписку на ваше издание, нужно работать над вовлеченностью, лояльностью и персонализацией. В конце года «Нью-Йорк Таймс» присылает подписчикам письмо, в котором показывает, какие разделы и каких авторов чаще всего читал подписчик в течение года, какие важные статьи он пропустил. Немаловажный момент в этом письме заключается в том, что читателю напоминают о ценности подписки...
5 лет назад
Зачем изданиям составлять воронку конверсий
В любом бизнесе есть воронка конверсий, которая помогает грамотно работать с продажами. Издателям тоже полезно составить подобную воронку. Она может выглядеть следующим образом. В верхней части люди, которые не знают ваше издание. Но они где-то увидели ссылку на вашу статью, перешли и читают. Ваша задача продвинуть их дальше по воронке. Например, после прочтения одной статьи вы заинтересуете их блоком с похожими материалами. Кто-то из них подпишется на ваши соцсети и будет переходить по ссылкам оттуда на ваш сайт чаще...
155 читали · 5 лет назад
Как делать новости для молодого поколения
Есть такой стереотип, что молодежь не интересуют новости, им больше нравится развлекательный контент. Но это не так. Исследование Knight Foundation показало, что 88% людей от 18 до 34 лет читают новости хотя бы раз в неделю, а 53% — каждый день. Более молодое поколение тоже считает новости важными. Опрос подростков в возрасте 13–17 лет показал, что им важно следить за новостями. Но у них другой подход к потреблению новостей. Традиционные медиа предлагают новости в формате «то, что вы должны знать», а молодые читатели предпочитают формат «что полезно и интересно знать»...
293 читали · 5 лет назад
Как зарабатывать на своем контенте
В 2014 году Ник Ква запустил рассылку о подкастах Hot Pod. Параллельно он работал в «Бизнес-инсайдере», «Базфиде» и Panoply. Но со временем уволился из редакции и сосредоточился на своем проекте. Зарабатывает он на платных подписках и рекламе. Это приносит ему 150 000 долларов в год. Работая в редакциях, его максимальная зарплата составляла 57 000 долларов в год. Сейчас создатели контента имеют доступ ко многим механизмам монетизации, которые ранее были доступны только крупным издательствам...
413 читали · 5 лет назад
Советы редакторам: что читатели хотят видеть в статье
Центр по взаимодействию со СМИ провел исследование. Собрали пять фокус-групп, дали им несколько новостей и попросили рассказать, чего им не хватает в этих статьях. На основе ответов составили рекомендации. 1. Копайте глубже Участники фокус-групп считали, что статьи незаконченные или поверхностные. Многие читатели хотели, чтобы репортаж выходил за рамки основных элементов истории. Чтобы решить эту проблему, редакциям нужно критически посмотреть на свои репортажи и постараться изучить все аспекты этой истории...
732 читали · 5 лет назад