Напомним, в предыдущих двух статьях мы рассказывали о том, как создать рекламную кампанию и настроить группу объявлений в Яндекс.Директе. Сегодня у нас заключительный и самый ответственный шаг – формирование самих объявлений.
Тип объявления
В Яндекс.Директе предусмотрено 4 типа объявления:
- Текстово-графическое – подходил для большинства товаров и услуг;
- Графическое – изображение в виде баннера, который одновременно является ссылкой (показывается в рекламных сетях);
- Мобильное;
- Видео (показывается в рекламных сетях).
Поскольку наша инструкция была рассчитана на поисковую контекстную рекламу в Яндекс.Директе, мы выбираем текстово-графическое объявление. В любом случае свою первую рекламную кампанию мы рекомендуем вам начать именно с данного типа объявлений. Графические объявления и видео лучше подключать постепенно.
Также вы можете настроить отдельное мобильное объявление. Например, если на вашем сайте есть турбо-страницы и вы хотите, чтобы пользователи мобильных устройств переходили именно на них. Если в одной рекламной кампании есть и мобильные, и обычные объявления, то Яндекс.Директ будет показывать в приоритетном порядке мобильные объявления для пользователей телефонов, а обычные – для пользователей персональных компьютеров и планшетов.
Заголовок объявления
Данное поле является обязательным. Максимальная длина заголовка – 35 символов.
Чтобы реклама была эффективной, заголовок должен быть лаконичным и привлекать внимание пользователя. Оптимальный вариант – вынести сюда ключевую фразу:
Дополнительный заголовок
Дополнительный заголовок указывать не обязательно. Однако, если вы оставите поле пустым, Яндекс.Лирект может автоматически подставить на место заголовка адрес сайта или часть текста объявления:
Поэтому мы всё же рекомендуем не игнорировать дополнительный заголовок и заполнить его. Например, здесь можно указать акцию, ваше уникальное преимущество и т.д. Однако учитывайте, что второй заголовок может показываться не всегда. Поэтому не выносите в данное поле важную информацию.
Совет: необходимо настраивать контекстную рекламу таким образом, чтобы ваши объявления не лишились основной смысловой нагрузки, если дополнительный заголовок не отобразится.
Текст объявления
Это самая важная часть объявления. Максимальная длина данного поля в Яндекс.Директе – 81 символ (без учёта знаков препинания), в которые необходимо лаконично втиснуть всю суть вашего предложения, чтобы оно максимально заинтересовало аудиторию. Например, можно рассказать про акции, указать цены, добавить призыв к действию и т.д.
Совет: настоятельно рекомендуем перед составлением текста проанализировать объявления ваших конкурентов.
Изображения и видео
Данное поле необходимо будет заполнить, если вы решили запускать рекламу в сетях. Если на этапе настройки рекламной кампании в управлении показами вы указали “только на поиске”, изображения и видео можно не загружать.
Визитка в объявлении Яндекс.Директа
В данном поле заполняются контактные данные вашей компании. Если вы заполнили визитку на этапе создания рекламной кампании, в объявление вся информация подтянется автоматически.
Настоятельно рекомендуем всегда заполнять визитку. Это сделает объявление более ёмким и привлекающим внимание за счёт того, что в тексте появится дополнительная ссылка “Контактная информация”:
Подробнее о преимуществах использования визитки мы рассказывали в статье “Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе”.
Страница перехода. Использование UTM-меток в Яндекс.Директе
Здесь необходимо указать ссылку на ваш сайт. Если сайта нет, можно добавить ссылку на социальные сети или виртуальную визитку.
Важно! В конце каждой ссылки мы рекомендуем дописать следующий кусочек текста (UTM-метку): “?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}||{phrase_id}&utm_content={ad_id}||{position_type}||{position}”, где:
- utm_source=yandex – означает, что по ссылке перешли из Яндекса;
- utm_medium=cpc – тип трафика “оплата за клик” (означает, что переход был из платной рекламы Яндекс.Директ);
- utm_campaign={campaign_id} – вместо {campaign_id} система укажет номер рекламной кампании, из которой был переход;
- utm_term={keyword}||{phrase_id} – вместо {keyword}||{phrase_id} система укажет номер ключевой фразы и саму ключевую фразу, по которым было показано объявление;
- utm_content={ad_id}||{position_type}||{position} – вместо {ad_id}||{position_type}||{position} система подставит номер объявления, тип блока (premium – спецразмещение, other – блок внизу, none – блок не на поиске Яндекса) и позицию в блоке.
Если на стадии настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе вы указывали счётчик Метрики, то статистика по UTM-меткам будет автоматически передаваться в ваш аккаунт в Яндекс.Метрике, что позволит вам в дальнейшем оценивать эффективность контекстной рекламы.
Дополнения к объявлению Яндекс.Директа
Заключение
На этом всё. Теперь вы знаете как создать рекламную кампанию, группу объявлений и сами объявления в Яндекс.Директе. Осталось только запустить вашу первую контекстную рекламу!
…
Подробнее на нашем сайте:
mosseo.ru/seo-blog/sozdanie-obyavlenij-v-yandeks-direkte/
…
instagram.com/mosseoru
…
#яндексдирект #созданиеобъявлений #сайт #сеопродвижение #seoпродвижение