Мы часто говорим о том, что игры каким-то образом вызывают магическую ностальгию. То, что опыт конкретной игры напоминает о чем-то удивительном, что мы помним из нашего прошлого. С таким количеством римейков и ремастеров за последние несколько лет, некоторые из них действительно опередили свое время, в то время как другие изо всех сил пытаются плыть по течению современных игр. Oddworld: Stranger's Wrath - 15 лет, и в то время он был невероятно инновационным, сочетая в себе простую в использовании механику от первого и третьего лица, но при этом он не привлек внимание геймеров, чтобы стать хитом. Насколько хорошо путешествие незнакомца выдерживает все это время? Лучше, чем вы думаете.
Охота за головами, которая в возрасте, как нетронутая медвежья ловушка
Первоначально выпущенный 25 января 2005 года, Oddworld: Stranger's Wrath взял серию в совершенно новом направлении, оставив Абэ в роли главного героя. Придавая этому жесткую западную тему, игроки теперь берут на себя роль Незнакомца; охотник за головами, которому нужно много денег для спасительной операции. В то время как начало 2000-х было временем экспериментов в играх, учитывая мощь новейшего консольного оборудования, именно Stranger's Wrath выделялся как скрытое сокровище в море многообещающих блокбастеров. Получение обновленной версии Remaster для Switch звучало замечательно, но сначала я сомневался, хорошо ли он состарился после всех этих лет. Благодаря обновлению HD игра выглядит и работает очень четко. Ни одна из анимаций не выглядит неряшливой или какой-либо устаревшей, с единственным реальным признаком того, что возраст игры падает в двух местах: пейзаж и диалог. Большая часть мира голая, с высокой травой для скрытности или стеной для укрытия, существующей для какой-то цели, но без особых дополнительных расцветов, что имеет смысл, учитывая время, когда игра была изначально сделана. Текстуры на стенах, земле и горах падают немного плоско и придают игре устаревшее ощущение, но это ни в коей мере не наносит ущерба игровому процессу или тому, насколько мне это понравилось.
У Stranger's Wrath есть возможность поговорить с различными NPC, с которыми вы сталкиваетесь, однако, в большинстве случаев вы получите только несколько строк диалога, которые часто повторяются. Незнакомец расскажет о своей следующей цели, но он делает это таким образом, что это скорее плохая экспозиция, а не ощущение естественного разговора или простой подсказки для игрока. Это немного отталкивает и кажется, что игра пытается ускорить вас, а не позволяет вам наслаждаться этим, но, к счастью, это случается не слишком часто. Механически моя последняя проблема связана с меню - особенно при входе в магазин. Несмотря на то, что варианты четко изложены для вас, меню требует некоторой неудобной навигации для совершения покупки. Если я хочу купить конкретное обновление и нажму одну кнопку неправильного направления, пока иду к кнопке покупки, Я должен начать все сначала. Это не проблема игры, которая нарушает правила игры, но она вызывает неприятные ощущения в других фантастических случаях.
Гнев незнакомца позволяет вам охотиться так, как вы хотите охотиться. Вы хотели скрыться, заманить врагов и поймать их для большего банка? Вы можете сделать это. Пойти в ружьях в огне? Абсолютно. Боеприпасы, доступные в игре, невероятно разнообразны, чтобы соответствовать вашему стилю игры, и их легко менять на лету, а возможность загружать два вида боеприпасов в арбалет одновременно - это небольшая механика, которая имеет большое значение, особенно когда вы окружены врагами. С другой стороны, вы не хотите вдаваться в гнев незнакомца, думая, что это просто еще один FPS. Большая часть игры происходит от третьего лица, с множеством платформенных сегментов экшн-приключений, а также с элементами головоломки и РПГ. Даже в бою вы получите лучший обзор поля, если переключитесь на укрытие от третьего лица. Мне показалось, что прицеливание с JoyCons немного раздражает - джойстики Switch просто не оптимизированы для игр FPS - но использование профессионального контроллера легко сделало его намного более приятным для меня. Oddworld: Stranger's Wrath - это элементы исследования и световой стратегии, из которых игра действительно сияет. Он удачно сочетает в себе противоположные стили игры в умный и сбалансированный опыт.
Oddworld: Stranger's Wrath - это приятный ремастер, которому удалось состариться с грацией, вернув классическое чувство, которое не слишком устарело, и играть в него теперь так же легко, как и в 2005 году. С отличным управлением и плавным сочетанием FPS и платформерный приключенческий геймплей от третьего лица, единственные реальные недостатки игры проистекают из повторяющихся и тусклых диалогов и довольно бесплодного пейзажа, который слишком хорошо раскрывает его возраст, но в целом оставил мне огромный опыт, который действительно должны попробовать новые геймеры.