Найти тему
Max F1 +

Формула-1: Новая Ferrari строится под Шарля Леклера

Не так давно руководство Ferrari продлило контракт с Шарлем Леклером до 2024 года. Это означает, что именно на молодого монегаска будут возложены главные надежды Скудерии в будущем сезоне. Особенно учитывая тот факт, что новый болид команды строится с учётом его стиля пилотирования.

Напомним, что новый болид Ferrari будет представлен незадолго до начала тестовой сессии в Барселоне - 11 февраля в театре Ромоло Валли в городе Реджо-Эмилия. Мероприятие начнётся в 20:30 по московскому времени и будет транслироваться в прямом эфире в социальных сетях.

Уже сейчас очевидно, что машина проектировалась, в главную очередь, с учётом пилотирования Шарля Леклера, поскольку столь раннее продление контракта до 2024 года не предполагает никакого другого подтекста, кроме возложение обязанностей первого номера на 22-летнего монегаска. Сам Леклер, оценивая нынешнюю ситуацию в Скудерии, отметил:

"Каждый пилот хочет от машины определенного поведения. Кому-то нравится избыточная поворачиваемость, другим - недостаточная. Теперь команда отлично знает особенности моего стиля пилотирования и то, чего я жду от машины. Машина создается с учетом пожеланий пилотов, а затем необходимо будет подбирать нужный баланс".

Однако в самой команде далеко не всё идёт так гладко, как хотелось бы болельщикам Ferrari.

-2

Дело в том, что новый болид, по сообщениям прессы, демонстрирует далеко не самые радужные показатели в аэродинамической трубе и на симуляторе. Известный итальянский журналист Лео Туррини, имеющий тесные связи со Скудерией уже успел отметить некоторые недостатки машины (смотрите статью "Формула-1: Ferrari вновь испытывает проблемы"), теперь же опасения плохих показателей новой Ferrari высказали и в немецком издании AutoBild:

"Согласно нашим надежным источникам в команде, инженеры Ferrari очень обеспокоены данными, полученными в аэродинамической трубе. Эти данные оказались хуже, чем ожидалось. Возможно, в аэродинамике машины допущена серьезная ошибка, которую не смогли отследить специалисты по моделированию и инженеры в аэротрубе".

При этом также сообщается, что новое переднее крыло справляется со своей непосредственной задачей, однако оно, как выяснилось в ходе испытаний, негативно влияет на протекание воздушных потоков вдоль всего корпуса гоночного автомобиля.

Дело в том, что в 2019 году конструкторы Ferrari сделали ставку на скорость - снизив лобовое сопротивление болида. Это привело к снижению прижимной силы и, соответственно, недостаточной поворачиваемости. В результате, болиды Mercedes, с самого начала настроенные под прижимную силу, легко выиграли чемпионат, а Ferrari удавалось дать бой лишь на тех трассах, где скорость была определяющим фактором в борьбе за победу. В нынешнем сезоне Скудерия пошла по пути Red Bull, однако проблемы с передним крылом перечёркивают все старания команды при создании эффективной машины.

Ситуацию мог бы исправить новый симулятор, который Ferrari собиралась построить перед началом сезона, однако он до сих пор не готов и, по сообщениям всё того же AutoBild, его не успеют доделать не только к тестам в Барселоне, но и к началу нового сезона. Тем не менее, болельщики Скудерии уверены, что команде удастся побороться с пилотами Mercedes за титул. Но как будут развиваться события на самом деле - покажет время.

А как вы считаете, правильно ли поступила Скудерия, сделав ставку на Леклера? Сумеет ли Ferrari побороться за чемпионский титул в сезоне 2020 года? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!