Найти в Дзене

Банально: но Ваше приложение должно быть удобным Клиенту!

Все мы в рынке и давно уже поняли, что мотивировав Клиента установить мобильное приложение, мы привязываем Клиента к постоянным покупкам. Формула проста: если человек установил приложение, значит, он собирается его использовать. То есть он готов стать вашим покупателем. А вот для того, чтобы он стал вашим ПОСТОЯННЫМ покупателем, надо постараться.

Конечно, отдельно еще будем разбирать, как мотивировать Клиента установить приложение, какие бывают инструменты повышения скачивания.

Но, для начала, банальность, как без нее.🤷‍♀️

Все чаще разработчики так торопятся запустить мобильное приложение, что пропускают этап маркетинговых исследований юзабилити (удобство использования) приложения и его тестирование на группах. Многие начали экономить время именно за исследований, чтобы опередить конкурентов. Это может оказаться проблемой!

  1. Тестируйте! Не пропускайте этот период. Тратьте на это время и силы, иначе, Вы запустите сырой продукт. Тестировать его начнут реальные пользователи, а скачивания, имидж и продажи будут страдать.
  2. Удобство в использовании мобильного приложения назвали определяющим фактором 89% опрошенных владельцев мобильных телефонов в мире. Не «срезайте путь» к Вашему успеху

1️⃣. Проверка соответствия приложения гайдлайнам платформ (android, ios, windows).

2️⃣. Исследование удобства приложения для пользователей (масштаб, интерактивность и т.д.)

3️⃣. Дизайн аудит

4️⃣. Пользовательское тестирование на группах представителей целевой аудитории приложения

5️⃣. Вскрытие барьеров увеличения конверсии

6️⃣. Выявление технических ошибок

7️⃣. Обнаружение изъянов в интерфейсе

8️⃣. Прототипизация

9️⃣. Рерайтинг контента

🔟. Настройка системы аналитики приложения