«Уже месяц посылка не приходит! Как сквозь землю провалилась! Что же это такое!?» - яростно восклицаешь ты, так и не дождавшись своего срочного заказа с интернет –магазина. И это, к сожалению, не редкость. Кого не спроси, у каждого хотя бы раз терялась посылка, будь то маленькие сережки с Joom или новогодний подарок из деревни от бабули.
Нет, сотрудники почты не крадут ваши вещи, как многие привыкли думать (хотя и такое, конечно, случается). Посылки могут потеряться совершенно на разных этапах. А их, увы, не мало.
📌Из-за неверно присвоенного номера накладной
Ты собрал подарок на день рождения другу, бережно упаковал, прилепив сбоку красный бант, и уже предвкушаешь, как тот будет счастлив. Довольный вручаешь курьеру, который забирает с этого адреса еще, например, 3 посылки. Курьер благополучно забывает, куда какую нужно отправить, путает, неверно присваивает номер докладной, везет их на терминал. Итог: твой подарок получит не друг детства из соседнего города, а какая-нибудь баба Маша из глубинки.
📌Недопонимание между отправителем и транспортной компанией
Нередки случаи, когда вы уже создали комплект накладных, но в процессе работы появилась потребность отправить еще один груз. Но вот незадача! Программа не дает оформить накладную. Тогда на помощь приходит курьер и предлагает сделать это в ручном виде. Вы пишете Москва, ул. Ленина, 10, имея ввиду деревню в Тверской области, а курьер, конечно, оформляет посылку в город Москву.
📌Сортировка
Тут все довольно понятно: перепутали приемник, не туда положили, неверно обработали или вообще забыли обработать. В итоге посылка спокойно себе лежит нетронутая, а у вас в отслеживании показывается, что курьер забрал, а дальше движения груза не происходит.
📌Аэропорт отправления
Допустим, курьер успешно доставил посылку на терминал, она прошла сортировку и вот в аэропорту во время досмотра вызвала подозрения. Сотрудники ее отставили, но в транспортную компанию об этом не сообщили. Итог: транспортная компания уверена, что груз давно улетел, и даже не в курсе проблемы.
Ну и, конечно, человеческая неосторожность. Разбили, помяли, сломали и поставили в утерю, дабы избежать проблем.
📌Аэропорт назначения
Тут ситуация аналогична. Представляете, какой поток грузов в любом аэропорту ежедневно! Посылки теряются и роняются с завидной регулярностью.
📌Забор груза в аэропорту курьером транспортной компании
Итак, ваш подарок успешно прибыл в соседний город. Казалось бы, осталось всего ничего до долгожданного вручения, но нет… При заборе груза с аэропорта курьер другой транспортной компании забрал вашу посылку по ошибке.
📌Сортировочный центр города назначения
Хорошо, курьер оказался не таким уж плохим и все-таки привез груз на терминал. Посылки стали заносить в базу, одну из виду упустили, хотя уже распределили в какой район города нужно доставить. Но раз в базе поступивших посылок ее нет, логист не может вывести на доставку.
📌При доставке курьером
И вновь уже привычный сценарий: курьер забрал, потерял или снова доставил не другу, а бабе Маше.
Человеческий фактор – главная причина потери грузов. Кто- то недосмотрел, забыл, упустил из виду, не дописал. Казалось бы, мелочь, а человек остался ни с чем. И хорошо, если потеряна вещь с Алиэкспресс, а не, например, телефон или запчасть для машины, стоящая огромных денег. А что, если ни курьер, ни сотрудники аэропорта или почты не виноваты? Вот тут появляется технический фактор.
📌Сбой системы слежения
Как это обычно бывает: ты на сайте вводишь данные, дабы проверить, не пришла ли долгожданная посылочка, а система просто пишет, что груз не найден.
📌Неверно распознанные программой данные
Приведем простой пример: в городе построен новый жилой дом, которой еще не внесен в систему карт. Курьер заполняет накладную, пишет адрес, но раз в картах его нет, значит адрес не может быть распознан.
Конечно, знание этих причин не избавит вас от утери посылок. Но мы дадим совет, как хотя бы постараться обезопасить себя от этого. Просто наклеивайте на груз яркий стикер с полным адресом отправления! И даже если посылка потеряется, по стикеру ее смогут найти. Как говорится, все гениальное – просто!😉
Теперь вы знаете, почему и где пропадают посылки. В следующий раз, когда снова не дождетесь шуршащего пакетика с Алиекспресс, сможете трезво оценить и проанализировать ситуацию👌
Лучший способ заказать недорогую доставку в любую точку мира -https://kenguruexpress.ru/