Найти тему
55,9K подписчиков

Показываю все свои парики. Часть 3

2,5K прочитали

Привет, с вами Креативный Кот. Я веду свой творческий профиль в инстаграме, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Люди часто спрашивают, почему я не фоткаюсь со своими волосами, неужели я лысая? Ну, не совсем так. У меня не очень густые розовые волосы примерно по плечи, сейчас я их активно отращиваю, так как не видела себя с длинными волосами с седьмого класса (то есть уже почти 15 лет).

Мои волосы хлипенькие, не поддающиеся укладке (любые кудри на них распадаются уже через 15-20 минут), быстро пачкающиеся... Иными словами — у меня с детства три волосины, и я не знаю, что с ними делать. Но на фото я хочу воссоздавать самые разные образы, хочу часто менять цвет волос: от натурального русого до голубого и рыжего. Хочу делать косплей и закос на любимых персонажей. А без творчества моя жизнь — не жизнь, так что мой вариант — искусственные парики. Сейчас их у меня больше 30 штук, два из них я решила подарить за участие в творческом конкурсе.

До этого я уже делала две подборки со своими париками, но за пару месяцев мне пришло много новых малышей, так что смотрите (а заодно постараюсь вдохновить вас своими образами).

Очень натуральный парик, абсолютно все думают, что это мои настоящие волосы. В силу того, что у него нет как таковой шапочки, это парик на сетке, которую нужно отрезать, линия роста волос выглядит очень реалистично.

Фото из моего инстаграма
Фото из моего инстаграма

Такие парики я люблю меньше, у них есть та самая шапочка, они в несколько раз дешевле, и выглядят намного искусственнее. Хотя челка скрывает очевидный пробор, в силу чего с ними, всё же, можно работать.

Фото из моего инстаграма
Фото из моего инстаграма

Этот парик занял лидирующее место в списке моих самых ужасных париков. Длиннющая прямая челка, которую невозможно уложить, проплешины на макушке, спутанные волосы... Как видите, для создания образа пришлось это всё прятать под шапку. Самое обидное, что не угадаешь, каким будет парик, на сайте все они выглядят одинаково хорошо.

А еще меня расстроило, что сотрудники почты продырявили или прожгли чем-то пакет при перевозке, и на белой стороне парика осталось жженное пятно и выдранный клок волос...

Фото из моего инстаграма
Фото из моего инстаграма

Откровенно заявляю, что это самый крутой тип париков за свои деньги. Он не на сетке, поэтому довольно дешевый. К тому же, короткие прямые волосы не дают ему спутываться. Знали бы вы, как спутываются кудрявые длинные парики! Нужно иметь настоящую силу воли, чтобы вернуть им нормальный внешний вид. Так что, если давно подумывали о паричке, начните с такого.

Фото из моего инстаграма
Фото из моего инстаграма

Один из самых новых париков: черно-розовый сплит в стиле Мелани Мартинес. Неплохой, не на сетке, но с челкой, поэтому вполне сгодится даже для прогулок на улице (если забыли голову помыть).

Фото из моего инстаграма
Фото из моего инстаграма

Представляю вам свой самый любимый парик за последнее время. Он выглядит супернатурально, пробор практически не видно, нет искусственного блеска.

Фото из моего инстаграма
Фото из моего инстаграма

Совсем недавно мне пришло платье Мериды вместе с густым рыжим париком, но его я пока что не покажу. Сейчас занимаюсь обработкой фоток в этом образе, надеюсь к выходным закончить и поделиться с вами результатом.

Если было интересно, заходите посмотреть на остальные парики: